ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 15:24   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
***
1.не докрученный масляный фильтр
2.нельзя давать высокие обороты
При недокрученом фильтре обороты пофигу, масло погонит обязательно, хоть на холодном хоть на горячем.
У меня подобное было тоже. При первой замене масла фильтр закрутил от руки, как написано в руководстве. В итоге весь движок заляпало маслом, причем только через неделю после замены. Неделю ездил нормально. После этого купил цепной ключик для фильтров и затянул с его помощью - течь прекратилась. Масло выгнать не успело, доливать не пришлось. Теперь при смене фильтра закручиваю его от руки а потом обязательно дотягиваю ключем. Это все из-за того что резинки слишком жесткие, от руки, как рекомендуется в мануале, нормально затягивается далеко не всякий фильтр.
При старте карбового движка на бензине подсос вытягиваю на максимум - ни в какой мороз масло больше не сопливило. Да, если чо - первые фильтры ставил Фрам, последние как минимум 4 замены Манн. Никаких вздутий не замечено.

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
ну нельзя же так экономить
А те же 4л Ессо 10в40 всего на 25 грн дороже. Тоже плохое масло? Это нормальные цены за нормальное масло у нежадных производителей.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 03.02.2014 в 15:33.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 15:49   #2
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

зато будет хороший урок... к стати манн фильтр не травил под резинкой))) его просто развальцевало, ни в коем случае не подумайте что гоню на производителя, просто описываю проблемы чтобы люди будучи внимательными не наступили на мои грабли)))
У меня свояк и тесть заливают neste в ланос зимой 5в30 летом 10В40, в таз 2107i тоже neste зимой 5В40 летом 10В40, пока проблем небыло, и заводятся с полу тыка, т.е. масло до -25 не густеет. может кто пробовал в таврика такое масло как отзывы?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Масло, фильтр, двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.