Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 18:04   #3886
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Может я чего то не понимаю,или у меня никогда не было под .опой Ваза,но какой комп в карбюраторной машине?К чему конкретно подсоединяется сигнальный провод от лямбды?Как померять выходной сигнал с лямбды-я знаю,а вот куда подключать этот провод в последствии-не понимаю..
лямбда продаётся с фишкой на четыре провода,покупаем лямбду,срезаем фишку
-чёрный провод сигнальный-к нему подключаем плюс мультиметра
-серый провод -масса на кузов
-два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания
в последствии провод никуда подключать ненужно у меня он заведён в панель с фишкой!нужно померять в езде-подключил мультиметр и смотрим мгновенные показатели в пути!
фото




porsche1984 вне форума