Цитата:
Сообщение от Krim4anen
Ан-26 не эталон, есть и другая техника, где все совсем по другому. Так как еще есть воздушный запуск от воздушного стартера, на счет аккумулятора можно и так сказать.
А не указаны напряжения, 3ф переменный ток напряжением 208В и частотой 400Гц, переменный однофазный 7.5В., 1ф переменный ток U-36В это если брать все основные напряжения.
Электромашинные преобразователи типа ПТ и ПО это уже прошлый век, так как на более новых установлены полупроводниковые статические типа ПТС и ПОС. А так же постоянка на некоторых типах ЛА идет не только от генераторов но и от выпрямителей типа ВУ-6А или более нового ВУ-6Б.
Я вижу что вы имеете некоторое отношение к авиации, и наверное не много типов знаете, я обслуживаю 8 типов АТ это если еще не считать их разновидности, знаю еще 4 типа, и авиационная электрика и все что связано со специальностью АО, это мой хлеб.
|
Отношение к авиации я в крайний раз имел году эдак в 96-м, но знания вдалбливались так, что и сейчас много чего помню.
Насчет АН-26 - это
Вы зря - классика, да и тип первоначального обучения (во всяком случае для летного состава) никто в здравом уме не отменял.
Насчет аккумулятора эт не можно так сказать, а в РЛЭ написано сами знаете чем.
И вообще смотрю я некоторое небрежение со стороны техников вполне распространенное явление.
На чем умолкаю. Не буду
Ваш "хлеб" отбирать.