Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 10:11   #1
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А шо, вы считаете, что 10тыс км. для помпы с ценой больше 300 грн - это норма? Тысяч 80-100 меня бы вполне устроили
При отсутствии огрехов - обычно заводская помпа и ходит 80-120 тысяч, хотя мне встречались варианты и по 145

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Зазик, опять мимо: я тосол за 10 лет менял уже 4 раза! Прикиньте, через каждые 2-2,5 года! Лил исключительно Феликс от Тосол-синтез...
И накрылись радиаторы? А может что-то в филармонии подправить надо? Причем тут ЗАЗ? А не говорит ли это о качестве заливавшегося тосола, тем более, что заливался от одного производителя? Порвите рубаху на груди...
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Это все понятно. Я закладываю ДО 50% обьема - намазываю одну сторону сепаратора, чтобы он только укрылся слоем смазки, а потом покручиваю и втираю, пока смазка не появится с противоположной, где изначально смазки не было. Дальше смазка равномерно распределиться во время работы подшипника. По моим прикидкам, так смазка занимает около 30-40% обьема подшипника - как-бы, вполне достаточно, но и не совсем "от души" . Но, в любом случае, ни полностью сухой подшипник, ни забитый смазкой, за несколько тысяч км не сгорит до посинения самого ролика и выбивания сплошных язв на дорожках качения глубиной до 0,5мм, если, конечно, эти поверхности качения изначально не были такими - ролик сразу из упаковки вращался достаточно нелегко, но я это наивно списал на высокий класс точности подшипников - завод, как-никак!
...Ну, эксцентрик крыльчатки я поправлю, несоосности цилиндрических частей корпуса на работоспособность не влияют, но просится вопрос: почему??? на автозазе круглое не могут сделать круглым???? Почему китайци могут, за в 2 раза дешевле, а автозаз - нет? Вот в этом изделии видно все - и уровень технологий, и отношение к работе, и, соответственно, качество...
На сколько я понимаю, есть на производстве - определенные допуски, которые и можно ужесточить, но только увеличив цену за авто, а вот криво посаженный сальник жигулевский - это чел.фактор, который у нас пока присутсвует. Примерно в 2005-2007 годах доводилось отправлять одну из двух, за все время вернувшихся ко мне помп на моторный завод - и ее мне, хоть и не сразу - но вернули, но уже с замененным восьмерошным сальником (при обнаружении брака существует стандартная процедура по замене брака: в любом случае, необходимо всегда писать письмо в произвольной форме: где и когда купили, где ставили и что получили в результате + прикладывается чек + надо приложить бумаги с СТО. Да, далеко не у каждого такая бумага бывает - мое дело маленькое - передать все на верх - а далее каждый раз происходит по разному: могут позвонить по мобильному клиенту и задать пару-тройку вопросов, могут и так поменять, могут прислать письмо, что по осмотренному товару признаков заводского брака нет, но по желанию клиента и за его счет запчасть может быть отправлена для прохождения более полной экспертизы, могут отфутболить - дескать запчасть установлена не на сертифицированном СТО, но мне лично, больше достаются варианты, когда запчасть находится в нормальном - рабочем состоянии, но клиент почему-либо решил, что она не рабочая... Причем , бывает накосячат на СТО и сваливают на запчасть (на пример на главную пару - что мол из-за нее выбивает какую передачу, или при переключении чего чиркает или еще чего выдумают по-хлеще, ну да это не моя забота - обычно СТО сразу, при первом же звонке с завода устраняют косяки... Вот только не понятно, кто в данное время эти вопросы будет решать, если они нормально не работают... Появятся проблемы - будем решать, слава богу - они оч.редки -обычно, не чаще 1 раза в год - нор.рабочая обстановка...) А то - приходит клиент с рулеткой и говорит - заводской капот есть? - Есть. - Идет его мерять рулеткой, после чего утверждает, что капот "Г" и уже такой брал - а он не становится на автомобиль - в результате, уже перед закрытием протискивается в дверь, и извиняясь - забирает капот. - Ваш оказался самый... Или, вот, в данный момент у меня лежит щиток спидометра, по которому клиент указал, что спидометр не работает - подсоединяю трос спидометра - кручу его перфоратором - все крутится, все сбрасывается, все показывает... а то - остается две недели до конца гарантии на кпп - и возвращают под любым предлогом - ее кидают на стенд - все в порядке - возвращают и клиент попал на снятие-установку, но вот хозяин так решил, оставалось то две недели... он тоже берет на себя смелость делать выводы... сказать что не все в порядке у него с головой - не поймутссс...)
П.С. Добавьте сюда фото корпуса с наружной части, там где присутствует каталожный номер помпы...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 22.01.2015 в 11:34.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием