ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 10:11   #1
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А шо, вы считаете, что 10тыс км. для помпы с ценой больше 300 грн - это норма? Тысяч 80-100 меня бы вполне устроили
При отсутствии огрехов - обычно заводская помпа и ходит 80-120 тысяч, хотя мне встречались варианты и по 145

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Зазик, опять мимо: я тосол за 10 лет менял уже 4 раза! Прикиньте, через каждые 2-2,5 года! Лил исключительно Феликс от Тосол-синтез...
И накрылись радиаторы? А может что-то в филармонии подправить надо? Причем тут ЗАЗ? А не говорит ли это о качестве заливавшегося тосола, тем более, что заливался от одного производителя? Порвите рубаху на груди...
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Это все понятно. Я закладываю ДО 50% обьема - намазываю одну сторону сепаратора, чтобы он только укрылся слоем смазки, а потом покручиваю и втираю, пока смазка не появится с противоположной, где изначально смазки не было. Дальше смазка равномерно распределиться во время работы подшипника. По моим прикидкам, так смазка занимает около 30-40% обьема подшипника - как-бы, вполне достаточно, но и не совсем "от души" . Но, в любом случае, ни полностью сухой подшипник, ни забитый смазкой, за несколько тысяч км не сгорит до посинения самого ролика и выбивания сплошных язв на дорожках качения глубиной до 0,5мм, если, конечно, эти поверхности качения изначально не были такими - ролик сразу из упаковки вращался достаточно нелегко, но я это наивно списал на высокий класс точности подшипников - завод, как-никак!
...Ну, эксцентрик крыльчатки я поправлю, несоосности цилиндрических частей корпуса на работоспособность не влияют, но просится вопрос: почему??? на автозазе круглое не могут сделать круглым???? Почему китайци могут, за в 2 раза дешевле, а автозаз - нет? Вот в этом изделии видно все - и уровень технологий, и отношение к работе, и, соответственно, качество...
На сколько я понимаю, есть на производстве - определенные допуски, которые и можно ужесточить, но только увеличив цену за авто, а вот криво посаженный сальник жигулевский - это чел.фактор, который у нас пока присутсвует. Примерно в 2005-2007 годах доводилось отправлять одну из двух, за все время вернувшихся ко мне помп на моторный завод - и ее мне, хоть и не сразу - но вернули, но уже с замененным восьмерошным сальником (при обнаружении брака существует стандартная процедура по замене брака: в любом случае, необходимо всегда писать письмо в произвольной форме: где и когда купили, где ставили и что получили в результате + прикладывается чек + надо приложить бумаги с СТО. Да, далеко не у каждого такая бумага бывает - мое дело маленькое - передать все на верх - а далее каждый раз происходит по разному: могут позвонить по мобильному клиенту и задать пару-тройку вопросов, могут и так поменять, могут прислать письмо, что по осмотренному товару признаков заводского брака нет, но по желанию клиента и за его счет запчасть может быть отправлена для прохождения более полной экспертизы, могут отфутболить - дескать запчасть установлена не на сертифицированном СТО, но мне лично, больше достаются варианты, когда запчасть находится в нормальном - рабочем состоянии, но клиент почему-либо решил, что она не рабочая... Причем , бывает накосячат на СТО и сваливают на запчасть (на пример на главную пару - что мол из-за нее выбивает какую передачу, или при переключении чего чиркает или еще чего выдумают по-хлеще, ну да это не моя забота - обычно СТО сразу, при первом же звонке с завода устраняют косяки... Вот только не понятно, кто в данное время эти вопросы будет решать, если они нормально не работают... Появятся проблемы - будем решать, слава богу - они оч.редки -обычно, не чаще 1 раза в год - нор.рабочая обстановка...) А то - приходит клиент с рулеткой и говорит - заводской капот есть? - Есть. - Идет его мерять рулеткой, после чего утверждает, что капот "Г" и уже такой брал - а он не становится на автомобиль - в результате, уже перед закрытием протискивается в дверь, и извиняясь - забирает капот. - Ваш оказался самый... Или, вот, в данный момент у меня лежит щиток спидометра, по которому клиент указал, что спидометр не работает - подсоединяю трос спидометра - кручу его перфоратором - все крутится, все сбрасывается, все показывает... а то - остается две недели до конца гарантии на кпп - и возвращают под любым предлогом - ее кидают на стенд - все в порядке - возвращают и клиент попал на снятие-установку, но вот хозяин так решил, оставалось то две недели... он тоже берет на себя смелость делать выводы... сказать что не все в порядке у него с головой - не поймутссс...)
П.С. Добавьте сюда фото корпуса с наружной части, там где присутствует каталожный номер помпы...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 22.01.2015 в 11:34.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 12:53   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение

И накрылись радиаторы? А может что-то в филармонии подправить надо? Причем тут ЗАЗ? А не говорит ли это о качестве заливавшегося тосола, тем более, что заливался от одного производителя? Порвите рубаху на груди...
От же ж блин! Опять мимо! Основной радиатор начал уменя "потеть" и сопли пускать в первую зиму, через полгода после покупки Славуты в салоне (об этом я давным-давно где-то тут на форуме отписывался, тоесть, не вру щас вам, чтобы выкрутиться . Искать ссылку, или на слово верите?). Так что ж это АвтоЗАЗ такой паленый тосол с завода мне залил? А? Возможно, если бы я не сменил "заводской" тосол через 2 года после покупки, то результат был бы еще плачевнее. Или снова виноват не автозаз, а ВАМП - поставщик тосола? Так вам должно быть известно, что за качество купленой у автозаза продукции несет ответственность производитель, у которого я эту продукцию купил! Если у меня накрылся подшипник в помпе, я выставляю претензии производителю помпы, а не подшипника, правда? Это внутренние дела автозаза - у кого он покупает комплектующие, но за конечный продукт отвечает производитель конечного продукта.
Ну и если уж тосол Феликс такой плохой, то какой тогда хороший? Я не говорю, что Феликс - лучший, но это точно не базарная паленка ноунейм, тем более, Феликс одобрен ВАЗом, ГАЗом, Камазом, Деу, и, по-моему, автозазом - врать не буду, но могу посмотреть.
З.Ы. Зазик, поймите, я не против заводский запчастей, меня лишь не устраивает соотношение цена-качество. Хотя, к стати, я считаю до си пор, что, например, выжимной подшипник, ведомый диск сенсовский - это лучшее, что можна найти из этих запчастей на рынке, ЕСЛИ НЕ БРАК.
Серийный номер помпы сфоткаю. К стати, помпу брал тут:http://zapchastizaz.com.ua/, упаковка, этикетка, оригинальная голограмма - все присутствовало. Подшипники, к стати, ХАРП.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:33   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
...
Серийный номер помпы сфоткаю. К стати, помпу брал тут:http://zapchastizaz.com.ua/, упаковка, этикетка, оригинальная голограмма - все присутствовало. Подшипники, к стати, ХАРП.
Этот Evgen меня и товарища кинул еще года 4...5 назад (выслал откровенный пересорт продукции) и до сих пор не то что не вернул деньги/извенился, а еще и пытался доказать, что это я виноват.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:01   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Основной радиатор начал уменя "потеть" и сопли пускать в первую зиму, через полгода после покупки Славуты в салоне (об этом я давным-давно где-то тут на форуме отписывался, тоесть, не вру щас вам, чтобы выкрутиться )
Все правильно, то что ставил завод начинало подтекать довольно быстро, в районе нижнего патрубка. Народ обычно грешит (и я тоже так думал поначалу) что это хреново затянут хомут на патрубке, шо облой на пластике и т.п. Однако это не так, это подтекает радиатор - в районе патрубка некуда загибать усики на обжимке, и если завод при сборке радиатора всунул прокладку из жесткой резины то именно там и течет со временем. Я свой радиатор поменял тысчах на 60, уже точно и не помню, когда он зимой же уже начал подтекать так что за неделю литр тосола убегал. А так - доливал полуровня в бачке раз в полгода примерно, примерно потому что в теплое время не текло, подтекало только зимой когда мотор остынет. Причем если сразу после поездки открутить пробку и сбросить давление в бачке, закрутить потом - то утром и радиатор и под ним вообще сухо. Но в морозы это не помогало.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 22.01.2015 в 19:13.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.