Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 18:59   #1
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 126
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtoug Посмотреть сообщение
Двухканальный коммутатор срабатывает по переднему и заднему фронтам сигнала от датчика Холла, но по переднему фронту работает одна катушка зажигания, а по заднему - вторая. Именно этим обусловлена форма шторки "90-90-90-90". Дополнительно указывать, на какую катушку давать искру ему не нужно.
Всё правильно, это тогда когда сигнал с ДХ поступает прямо на коммутатор, а в этом случае он проходит через МПСЗ и я не думаю что она обрабатывает и положительный и отрицательный сигнал. Жаль что холодно и не хочется тянуть в гараж осцилограф. Но может я и ошибаюсь. Можно почитать вот эту темку http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=9019.0

Последний раз редактировалось sany; 07.02.2015 в 19:02.
sany вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием