Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 19:53   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, то цихферки 10/40, 15/40.. ну и так далее означают пределы температур в которых масло будет сохранять свою рабочую текучесть. Как там этот коэффициент расчитывается я уже не помню. Но вся суть, что при средней температуре что 5/40, что 10/40, что 5/30 будет иметь одинаковую текучесть. Просто 5/40 будет сохранять свои характеристики при более низкой температуре чем например 10/40. Так что по идее синтетика не может быть более "жидкой" чем полусинь.
Пардонте, если ошибаюсь.
Ну вот в морозильной камере глубокой заморозки температура минус 28. Переночевало масло два разных бренда 5/40. Как видно на видео одно из них более текучее.
www.youtube.com/watch?v=sZyNZFsq40g
А шо вам мешает
Цитата:
что при средней температуре
взять два образца да сравнить 5/40 и 10/40? Вот и поймете шо пока 10/40 в пути то 5/40 уже на месте и мажеть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием