![]() |
|
Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#326 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Оххх, нравятся мне эти строго технические понятия- вроде, как-бы, типа, показалось!
На пробке шо угодно может быть, в т.ч. и конденсат, в курсе? Точно так, как и в сапуне и кастрюле.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну а из за чего тогда может ище загоратся лампа давления на холостых?! А в ходу всё ГУд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ысчо из-за забитого клапана редукционного, вшивого фильтра, датчика...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Исчо от низких оборотов ХХ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 38
Сообщений: 744
Машина: Ланос SE 1,5
Длина: 7710мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Масло получил! Все отлично! Спасибо!
__________________
Генеральская Серебряная стрела 2004 г. в. Устойчивая психика - это когда жизнь пиная Вас ломает себе ногу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.03.2015 в 22:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
"Течь со всех щелей" на синьке объясняется как-бы более лучшими моющими свойствами моторного масла по сравнению с маслами на минеральной и полусинтетической основе. Типо из закоксованых сальников с кучей микротрещин вымываются говна и оттуда начинает подсирать.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 | |
Адрес: Київ
Сообщений: 404
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 4220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
і повіє огонь новий з Холодного Яру |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Потому и рекомендуется промывочное масло при переходе с более низкого по классу масла на более высокое. Наоборот- с синт. на другие не требуется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Адрес: київ
Сообщений: 36
Машина: AVEO_3D_T255_1.5i
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Адрес: київ
Сообщений: 36
Машина: AVEO_3D_T255_1.5i
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
шановний AnohA, я не думаю, що синтетика почне тікти з усіх щілин. мінеральна олива 15w/40 API SM/CF відповідає вимогам завода виробника і коштує дешевше ніж синтетична.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#341 | |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Зима - причина перехода на синтетику 5в40. Даже полусинь 10в40 после минус 20 густеет. Когда к обеду температура поднималась до минус 15 и масло обретало текучесть легко заводился.
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ЛЕОЛ Ультра 10\40, утром -22С..-20С, машина заводилась со второго-третьего раза, (с выжитым сцеплением) текучесть масла присутствовала.
катаюсь на этом продукте +-10лет........ |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Но в то же время, вопрос ваш правомерен- ничто не мешает лить и 15/40, что и делалось изначально, а с тех пор в моторе ничего не менялось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
![]()
Насколько я понимаю, то цихферки 10/40, 15/40.. ну и так далее означают пределы температур в которых масло будет сохранять свою рабочую текучесть. Как там этот коэффициент расчитывается я уже не помню. Но вся суть, что при средней температуре что 5/40, что 10/40, что 5/30 будет иметь одинаковую текучесть. Просто 5/40 будет сохранять свои характеристики при более низкой температуре чем например 10/40. Так что по идее синтетика не может быть более "жидкой" чем полусинь.
Пардонте, если ошибаюсь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Забанен
Адрес: Украина ненька
Сообщений: 259
Машина: Таврия 1102
Длина: 9170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дело не в текучести, дело в присадках. В чистой синтетике, их обычно много, ибо одной лишь синтетической основой, очень сложно обеспечить крайние пределы эксплуатации авто.
Вот и текут видавшие виды движки. Отдельного внимания заслуживают старые моторы заволжского автозавода. Там синтетика недопустима. Но то отдельная тема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Те самые 30 или 40 определяют вязкость при +100, причем, каким-то хитрым американским методом, т.к. реальная вязкость в принятых у нас ранее единицах- мм. квадратных/секунду равна не менее 12 мм.кв/с для 30 и 13...16 мм.кв/с для 40. А ваабче, об этом столько уже было муки и флуда перетерто, жуть! Не мешайте, господа, продавцу- столпились, щупаете, нюхаете, а не берете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 29.03.2015 в 18:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#347 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что мешает просто читать? Глазками! Ничего! Вряд ли что там, кроме уже сказанного, изменилось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 | ||
![]() Цитата:
www.youtube.com/watch?v=sZyNZFsq40g А шо вам мешает Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
10w40, 5w40, Винт педек, Бука транс, Аутлав и Рокер вместе, Леол, GL-4, Масло, маслосрачь, один я д'Артаньян, Out-low-гомосек |
|
|