Цитата:
Сообщение от shurken
Максимум, чем можно нафаршировать Таврию, укладывается в пятихатку. Кстати гораздо чаще на дешевые машинки, ставятся дорогие комплектации, чем на дорогие.
|
Беда четвертого поколения лишь в том, что по умолчанию стратегия его настройки - стехиометрия по датчику кислорода и одинаковость расчетного времени открытия бензофорсунок при работе на бензине и на газе на всех режимах. Это предотвращает выскакивание ошибок по неправильной смеси от штатного ЭБУ, но показатели динамики и экономичности далеки от идеала. Для Тавры при такой настройке получается около 8.5...9л расхода по городу, резвость на верхах заметно уступает бензиновой. Я вот пару дней назад ради эксперимента перепрошил штатный ЭБУ прошивкой без датчика кислорода, чтобы он не утягивал все время смесь к стехиометрии. К ДК подключил простой альфометр и проехался. В моем случае видно, что беднит внизу, но богатит сверху, но там где богатит, прет очень заметно лучше, чем при автоматической настройке по стехиометрии. Расход пока не знаю, баллон еще не кончился.