Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 12:59   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,193
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
Так как спец тема закрыта, спрошу здесь...

Ребята, подскажите пожалуйста по системе ЭПХХ.
В мануеле написано, что Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение подачи топлива происходит при одной частоте вращения двигателя (около 2000 мин), а включение — при другой, на 150...200 мин меньшей.
А что должно происходить с электроклапаном при работе двигателя на 3, 4, 5 тис/мин. Если он при этих частотах открыт, то с него льет бенз и работает ХХ вместе с ГДС ? В крайнем случае у меня так, поэтому я и спросил.
Проверял банально на двух авто (Таврия и ВАЗ-08), так и утверждаю.
електромагнітний клапан закривається тільки коли педаль газу відпущена і на карбі кінцевик замкнувся на масу, і буде він закрити доти, доки оберти двигуна не впадуть нижче 1800 обертів приблизно. Якщо педаль газу нажата, то система ЕПХХ не працює, тобто клапан постійно відкритий.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума