ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 12:21   #1
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так как спец тема закрыта, спрошу здесь...

Ребята, подскажите пожалуйста по системе ЭПХХ.
В мануеле написано, что Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение подачи топлива происходит при одной частоте вращения двигателя (около 2000 мин), а включение — при другой, на 150...200 мин меньшей.
А что должно происходить с электроклапаном при работе двигателя на 3, 4, 5 тис/мин. Если он при этих частотах открыт, то с него льет бенз и работает ХХ вместе с ГДС ? В крайнем случае у меня так, поэтому я и спросил.
Проверял банально на двух авто (Таврия и ВАЗ-08), так и утверждаю.

Последний раз редактировалось Yura39; 18.10.2015 в 12:23.
Yura39 вне форума  
Старый 18.10.2015, 12:59   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
Так как спец тема закрыта, спрошу здесь...

Ребята, подскажите пожалуйста по системе ЭПХХ.
В мануеле написано, что Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение подачи топлива происходит при одной частоте вращения двигателя (около 2000 мин), а включение — при другой, на 150...200 мин меньшей.
А что должно происходить с электроклапаном при работе двигателя на 3, 4, 5 тис/мин. Если он при этих частотах открыт, то с него льет бенз и работает ХХ вместе с ГДС ? В крайнем случае у меня так, поэтому я и спросил.
Проверял банально на двух авто (Таврия и ВАЗ-08), так и утверждаю.
електромагнітний клапан закривається тільки коли педаль газу відпущена і на карбі кінцевик замкнувся на масу, і буде він закрити доти, доки оберти двигуна не впадуть нижче 1800 обертів приблизно. Якщо педаль газу нажата, то система ЕПХХ не працює, тобто клапан постійно відкритий.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 18.10.2015, 13:09   #3
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
електромагнітний клапан закривається тільки коли педаль газу відпущена і на карбі кінцевик замкнувся на масу, і буде він закрити доти, доки оберти двигуна не впадуть нижче 1800 обертів приблизно. Якщо педаль газу нажата, то система ЕПХХ не працює, тобто клапан постійно відкритий.
Чому оцю систему не зробили дiйсно економною, а не тра-ля-ля ?
Навiщо ще з двух дирок (ХХ и перехiдна) лиеться бензин, якщо цим повинен займатись ГДС ? маеться на увазi при 3-6... т. об.

В принципе, не тяжело сделать так, чтобы к примеру при 2500 и выше электроклапан отключался. Просто я чето решил, что это у меня блок управления "полетел", а оно так и должно быть

Последний раз редактировалось Yura39; 18.10.2015 в 13:13.
Yura39 вне форума  
Старый 18.10.2015, 14:40   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
Так как спец тема закрыта, спрошу здесь...

Ребята, подскажите пожалуйста по системе ЭПХХ.
В мануеле написано, что Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение подачи топлива происходит при одной частоте вращения двигателя (около 2000 мин), а включение — при другой, на 150...200 мин меньшей.
А что должно происходить с электроклапаном при работе двигателя на 3, 4, 5 тис/мин. Если он при этих частотах открыт, то с него льет бенз и работает ХХ вместе с ГДС ? В крайнем случае у меня так, поэтому я и спросил.
Проверял банально на двух авто (Таврия и ВАЗ-08), так и утверждаю.
Там все расчитанно, пробовал я в МПСЗ изменять эти параметры, ничего не получилось, глохнет двигатель при определенных условиях, так как канал ХХ не заполнен топливом.
SergeySK вне форума  
Старый 18.10.2015, 14:54   #5
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Там все расчитанно, пробовал я в МПСЗ изменять эти параметры, ничего не получилось, глохнет двигатель при определенных условиях, так как канал ХХ не заполнен топливом.
вы его отключали от 3000 и выше и двиг глох или терялась мощь ?
Там важно чтоб он около 2000 обязательно откывал канал, ибо тогда конечно проблема с работой двига.
Ладно, я "протестю", потом отпишусь.
А то тут ща умные набегут похерят мои планы... Они ведь о карбах всё знают - темы закрывают. А я еще не всё знаю

Володимир спасибо. А то я уже хотел новый блок управления покупать.
Yura39 вне форума  
Старый 18.10.2015, 15:17   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
вы его отключали от 3000 и выше и двиг глох или терялась мощь ?
Там важно чтоб он около 2000 обязательно откывал канал, ибо тогда конечно проблема с работой двига.
Ладно, я "протестю", потом отпишусь.
А то тут ща умные набегут похерят мои планы... Они ведь о карбах всё знают - темы закрывают. А я еще не всё знаю
Честно скажу, не помню, так как давно это было, я по разному пробовал, но когда пару раз заглох в самый неподходящий момент, бросил этой фигней заниматься)
Да же если и от 3000 вы сделаете отключение, при резком падении оборотов и переходе на нейтралку, двигатель заглохнет, не всегда так происходит, но когда это случается, допустим на трамвайных путях - сразу отказываешься от подобных экспериментов.
Да еще задолбаешься пока канал заполнится топливом!
Бесполезная функция в МПСЗ, примерно как и поддержка ХХ, поддержку то-же отключил, не хорошо это - вытягивать обороты ХХ с помощью углов опережения.

Последний раз редактировалось SergeySK; 18.10.2015 в 15:32.
SergeySK вне форума  
Старый 18.10.2015, 15:33   #7
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Честно скажу, не помню, так как давно это было, я по разному пробовал, но когда пару раз заглох в самый неподходящий момент, бросил этой фигней заниматься)
Да же если и от 3000 вы сделаете отключение, при резком падении оборотов и переходе на нейтралку, двигатель заглохнет, не всегда так происходит, но когда это случается, допустим на трамвайных путях - сразу отказываешься от подобных экспериментов.
Да еще задолбаешься пока канал заполнится топливом!
Бесполезная функция в МПСЗ, примерно как и поддержка ХХ, поддержку то-же отключил, не хорошо это - вытягивать обороты ХХ с помощью углов опережения.
Понял. Значит трогать не буду. Спасибо.
Yura39 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.