![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Так как спец тема закрыта, спрошу здесь...
Ребята, подскажите пожалуйста по системе ЭПХХ. В мануеле написано, что Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение подачи топлива происходит при одной частоте вращения двигателя (около 2000 мин), а включение — при другой, на 150...200 мин меньшей. А что должно происходить с электроклапаном при работе двигателя на 3, 4, 5 тис/мин. Если он при этих частотах открыт, то с него льет бенз и работает ХХ вместе с ГДС ? В крайнем случае у меня так, поэтому я и спросил. Проверял банально на двух авто (Таврия и ВАЗ-08), так и утверждаю. Последний раз редактировалось Yura39; 18.10.2015 в 12:23. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Навiщо ще з двух дирок (ХХ и перехiдна) лиеться бензин, якщо цим повинен займатись ГДС ? маеться на увазi при 3-6... т. об. В принципе, не тяжело сделать так, чтобы к примеру при 2500 и выше электроклапан отключался. Просто я чето решил, что это у меня блок управления "полетел", а оно так и должно быть
Последний раз редактировалось Yura39; 18.10.2015 в 13:13. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Там важно чтоб он около 2000 обязательно откывал канал, ибо тогда конечно проблема с работой двига. Ладно, я "протестю", потом отпишусь. А то тут ща умные набегут похерят мои планы... Они ведь о карбах всё знают - темы закрывают. А я еще не всё знаю ![]() Володимир спасибо. А то я уже хотел новый блок управления покупать. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Да же если и от 3000 вы сделаете отключение, при резком падении оборотов и переходе на нейтралку, двигатель заглохнет, не всегда так происходит, но когда это случается, допустим на трамвайных путях - сразу отказываешься от подобных экспериментов. Да еще задолбаешься пока канал заполнится топливом! Бесполезная функция в МПСЗ, примерно как и поддержка ХХ, поддержку то-же отключил, не хорошо это - вытягивать обороты ХХ с помощью углов опережения. Последний раз редактировалось SergeySK; 18.10.2015 в 15:32. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|