ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 15:17   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
вы его отключали от 3000 и выше и двиг глох или терялась мощь ?
Там важно чтоб он около 2000 обязательно откывал канал, ибо тогда конечно проблема с работой двига.
Ладно, я "протестю", потом отпишусь.
А то тут ща умные набегут похерят мои планы... Они ведь о карбах всё знают - темы закрывают. А я еще не всё знаю
Честно скажу, не помню, так как давно это было, я по разному пробовал, но когда пару раз заглох в самый неподходящий момент, бросил этой фигней заниматься)
Да же если и от 3000 вы сделаете отключение, при резком падении оборотов и переходе на нейтралку, двигатель заглохнет, не всегда так происходит, но когда это случается, допустим на трамвайных путях - сразу отказываешься от подобных экспериментов.
Да еще задолбаешься пока канал заполнится топливом!
Бесполезная функция в МПСЗ, примерно как и поддержка ХХ, поддержку то-же отключил, не хорошо это - вытягивать обороты ХХ с помощью углов опережения.

Последний раз редактировалось SergeySK; 18.10.2015 в 15:32.
SergeySK вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.