ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2015, 20:42   #1
Sheykh
Проходил мимо
 
Адрес: Odessa
Возраст: 37
Сообщений: 2
Машина: ZAZ 1102
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Мертві бджоли не гудуть, или что делать с авто?

Привет уважаемые форумчане! Я тут новичок, как собственно и новичок в ремонте авто. У меня есть заз 1102 "Таврия" 1991 г.в. Собственно, сама проблема: авто стояло около двух лет без движения, решился я, как врач, реанимировать его. После поездки на автобазар был куплен новый аккум. и полный ремкомплект карбюратора. Карбюратор отдал на замену РК, его вернули, после его установки - машина не заводилась. Пока крутился под капотом, (задел локтем) отлетел и рассыпался носик бензонасоса - заменил бензонасос. Забита "обратка" карбюратора, сейчас пока-что слив идет в бутылку. Двигатель отказывается заводиться. Проверил искру от катушки, бьет сильно, друг случайно подставил палец, когда держал провод, думал что перескочит через машину . Так-как в электрике я разбираюсь примерно как в ядерной физике - заменил свечи и трамблер на новые, но чуда не произошло - пациент упорно отказывается подавать признаки жизни. Обращался к знакомым мужикам во дворе - те разводят руками и маты говорят разные, мол бензин есть и искра есть, а двигатель даже ни разу не "схватился". Бензин сразу скажу - залил хороший, товарищ на нем каждый день ездит. Хочу узнать, уважаемые друзья, что еще можно/нужно проверить, в какую сторону копать? Заранее благодарю!
Сразу напишу - ремень на месте, трамблер поставил по меткам (возможно не правильно), свечи новые, в карбюратор бензин поступает, провода на новый трамблер установил в правильном порядке.
Sheykh вне форума  
Старый 15.09.2015, 20:54   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вам походу надо создать тему белое сто по тавриям в моем городе. Низя такие простыни ниачем писать
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 15.09.2015, 21:44   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну падаждите чел толшько стал тавроводом а уже хочет реанимировать автошку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 15.09.2015, 21:47   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну падаждите чел толшько стал тавроводом а уже хочет реанимировать автошку.
Падажду, пожалуй
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 23.09.2015, 21:55   #5
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну падаждите чел толшько стал тавроводом а уже хочет реанимировать автошку.
Надо учится танцевать и бубен долгонет, тогда заведет. . К Сане присоединюсь, раен черкни, поможем.
Kolyada вне форума  
Старый 17.09.2015, 21:44   #6
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sheykh Посмотреть сообщение
Привет уважаемые форумчане! Я тут новичок, как собственно и новичок в ремонте авто. У меня есть заз 1102 "Таврия" 1991 г.в. Собственно, сама проблема: авто стояло около двух лет без движения, решился я, как врач, реанимировать его. После поездки на автобазар был куплен новый аккум. и полный ремкомплект карбюратора. Карбюратор отдал на замену РК, его вернули, после его установки - машина не заводилась. Пока крутился под капотом, (задел локтем) отлетел и рассыпался носик бензонасоса - заменил бензонасос. Забита "обратка" карбюратора, сейчас пока-что слив идет в бутылку. Двигатель отказывается заводиться. Проверил искру от катушки, бьет сильно, друг случайно подставил палец, когда держал провод, думал что перескочит через машину . Так-как в электрике я разбираюсь примерно как в ядерной физике - заменил свечи и трамблер на новые, но чуда не произошло - пациент упорно отказывается подавать признаки жизни. Обращался к знакомым мужикам во дворе - те разводят руками и маты говорят разные, мол бензин есть и искра есть, а двигатель даже ни разу не "схватился". Бензин сразу скажу - залил хороший, товарищ на нем каждый день ездит. Хочу узнать, уважаемые друзья, что еще можно/нужно проверить, в какую сторону копать? Заранее благодарю!
Сразу напишу - ремень на месте, трамблер поставил по меткам (возможно не правильно), свечи новые, в карбюратор бензин поступает, провода на новый трамблер установил в правильном порядке.
территориально откуда.? какой рн.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.