Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 17:22   #2293
Amator265
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102 1,1 1998
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Amator265 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Я это давно заметил. Когда начал разбираться, почему не стабильные обороты на холостых, то обратил внимание, что как раз в пределах этих оборотов идет автоматическое переключение с генератора на аккум, и обратно. Т. е. меньше 1000( условно) -питание идет с аккума, больше 1000-подключается генератор. И вот этих долей секунды хватает, что бы двигатель работал не ровно.
Хотел вылечить это дело изменением диаметров шкивов. Но на генераторе, его уже некуда уменьшать, а на двигателе увеличивать целое дело. В электронную сторону вопроса не вникал, потому что она тоже не простая, думаю.
Лучше все же увеличить диаметр шкива на двигателе.
Думаю, что электронная сторона будет не очень сложна. Если вы помните экономитель топлива, который раньше рекламировали то в реальности он должен выглядеть так: Конденсатор. Во всяком случае моменты перехода с АКБ на генератор будут сильно сглажены, да и отключение обоих устройств позволит несколько секунд проработать двигателю, ну а если у Вас стоит мощная магнитола то на громких басах изчезнут проседания напруги.
Amator265 вне форума   Ответить с цитированием