ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2016, 08:48   #1
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,104
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
Скажите, это только у меня такая фигня или у всех мемзов, на оборотах чуть выше холостых (950-1100) мерзкая вибрация по всей машине? Больше или меньше, норм.
Я это давно заметил. Когда начал разбираться, почему не стабильные обороты на холостых, то обратил внимание, что как раз в пределах этих оборотов идет автоматическое переключение с генератора на аккум, и обратно. Т. е. меньше 1000( условно) -питание идет с аккума, больше 1000-подключается генератор. И вот этих долей секунды хватает, что бы двигатель работал не ровно.
Хотел вылечить это дело изменением диаметров шкивов. Но на генераторе, его уже некуда уменьшать, а на двигателе увеличивать целое дело. В электронную сторону вопроса не вникал, потому что она тоже не простая, думаю.
Лучше все же увеличить диаметр шкива на двигателе.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 21:51   #2
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Я это давно заметил. Когда начал разбираться, почему не стабильные обороты на холостых, то обратил внимание, что как раз в пределах этих оборотов идет автоматическое переключение с генератора на аккум, и обратно. Т. е. меньше 1000( условно) -питание идет с аккума, больше 1000-подключается генератор. И вот этих долей секунды хватает, что бы двигатель работал не ровно.
Хотел вылечить это дело изменением диаметров шкивов. Но на генераторе, его уже некуда уменьшать, а на двигателе увеличивать целое дело. В электронную сторону вопроса не вникал, потому что она тоже не простая, думаю.
Лучше все же увеличить диаметр шкива на двигателе.
поставь шкив на 47 мм и будет тебе счастье
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 17:22   #3
Amator265
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102 1,1 1998
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Amator265 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Я это давно заметил. Когда начал разбираться, почему не стабильные обороты на холостых, то обратил внимание, что как раз в пределах этих оборотов идет автоматическое переключение с генератора на аккум, и обратно. Т. е. меньше 1000( условно) -питание идет с аккума, больше 1000-подключается генератор. И вот этих долей секунды хватает, что бы двигатель работал не ровно.
Хотел вылечить это дело изменением диаметров шкивов. Но на генераторе, его уже некуда уменьшать, а на двигателе увеличивать целое дело. В электронную сторону вопроса не вникал, потому что она тоже не простая, думаю.
Лучше все же увеличить диаметр шкива на двигателе.
Думаю, что электронная сторона будет не очень сложна. Если вы помните экономитель топлива, который раньше рекламировали то в реальности он должен выглядеть так: Конденсатор. Во всяком случае моменты перехода с АКБ на генератор будут сильно сглажены, да и отключение обоих устройств позволит несколько секунд проработать двигателю, ну а если у Вас стоит мощная магнитола то на громких басах изчезнут проседания напруги.
Amator265 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 20:19   #4
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amator265 Посмотреть сообщение
Думаю, что электронная сторона будет не очень сложна. Если вы помните экономитель топлива, который раньше рекламировали то в реальности он должен выглядеть так: Конденсатор. Во всяком случае моменты перехода с АКБ на генератор будут сильно сглажены, да и отключение обоих устройств позволит несколько секунд проработать двигателю, ну а если у Вас стоит мощная магнитола то на громких басах изчезнут проседания напруги.
тема классная,работает,но не для нищих тавроводов.
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 07:22   #5
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amator265 Посмотреть сообщение
Думаю, что электронная сторона будет не очень сложна. Если вы помните экономитель топлива, который раньше рекламировали то в реальности он должен выглядеть так: Конденсатор. Во всяком случае моменты перехода с АКБ на генератор будут сильно сглажены, да и отключение обоих устройств позволит несколько секунд проработать двигателю, ну а если у Вас стоит мощная магнитола то на громких басах изчезнут проседания напруги.
Дорого, очень дорого. Конденсатор большей емкости нужен.
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.