Цитата:
Сообщение от masster
Я это давно заметил. Когда начал разбираться, почему не стабильные обороты на холостых, то обратил внимание, что как раз в пределах этих оборотов идет автоматическое переключение с генератора на аккум, и обратно. Т. е. меньше 1000( условно) -питание идет с аккума, больше 1000-подключается генератор. И вот этих долей секунды хватает, что бы двигатель работал не ровно.
Хотел вылечить это дело изменением диаметров шкивов. Но на генераторе, его уже некуда уменьшать, а на двигателе увеличивать целое дело. В электронную сторону вопроса не вникал, потому что она тоже не простая, думаю.
Лучше все же увеличить диаметр шкива на двигателе.
|
Думаю, что электронная сторона будет не очень сложна. Если вы помните
экономитель топлива, который раньше рекламировали то в реальности он должен выглядеть так:
Конденсатор. Во всяком случае моменты перехода с АКБ на генератор будут сильно сглажены, да и отключение обоих устройств позволит несколько секунд проработать двигателю, ну а если у Вас стоит мощная магнитола то на громких басах изчезнут проседания напруги.