Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 01:30   #21
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Самый приемлемый вариант это смеситель над карбюратором, но в отличии эксплуатации газовых гбо на инжекторе то карбюраторщики имеют проблему не задавить карб. То есть надо подобрать так смеситель чтоб общий обьем двух камер не был больше чем смеситель.
Чтоб при переходе на бензин не вышло что едим как на подсосе.
1. Ничего не мешает рассчитать площадь диффузоров карба и сделать такой же по площади смеситель.
2. Карб не будет ехать как на подсосе, поскольку он скомпенсирован по разряжению в кастрюле фильтра (поплавковая камера связана с этим объемом). При условии правильного конструктива смесителя.
3. Самый главный вопрос: Для чего вы ставите газ? Зачем думать о работе на бензн, если на нем максимум нужно прогреться и доехать до заправки. Ну может еще если гбо дрыснет.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием