Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Интересный результат. Жаль, он не указал движок и какое именно масло юзает...
Ну значит сократить до 2500 и менять одновременно с фильтром. 
|
Вот так всегда - ни о масле, ни о фильтре (в первую очередь о их качестве), ни о степени загрязнения двигателя ничего не известно
НО!!! при использовании кач фильтров и настоящих масел, учитывая рекомендации завода изготовителя (а в старых инструкциях по экспл ЗАЗ-1102 замену масла предписывалось делать раз в 15 тыс, с возможностью промежуточной замены масла
БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА!!! - через 7,5-8тысяч км;) ну не дурак же придумал, а так-же того, что уровень масел за 20 лет ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос (SL, SM) и очень-очень превышает требования к маслам группы SF - масло надо менять ну НИКАК не ранее 8 тыс км при любых доводах..., а реально - можно спокойно ездить и 15, и 20, если уверены и в фильтре и в масле, да движок не особо кушает, да не перегревали, да и вид масла на щупе то-же играет определенную роль... Ну да то такое: каждый Иван имеет свой... Именно поэтому я предпочитаю фильтры большого размера
П.С. Цифири и буковки брал из головы: если сможете - поправьте