Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 15:14   #2
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У богатых свои причуды.

Вдумайтесь:
На первом жрало 10.6. Минимум.
На четвертом жрет 10.6
С дюзами 1.8 жрет 10.6

Вкинуть овер 100 баксов, и добиться таких впечатляющих результатов. Тут даже тупорылым и читающим между строк не нужно быть.

Поздравляю вас, Максим.
вы всеравно не внимательно читаете, я заправил полный баллон это 22л у меня 30ка стоит, проехал 120 км с дюзами 1.6, потом рассверлил до 1.8 и выкатал оставшийся газ, он закончился на 217км. Потом начал померать дпдз, и расход начал расти, потом когда начал хх 1500 - 2000 становится подключили комп и понял дпдз в мусорку просится, а теперь о поколении гбо, а вам не все равно что я делаю со своей машиной? Я сразу хотел ставить гбо4 и на инж т.к. смысла неивидел делать из инжевой машины газовый карб, наслушался вот таких умников как вы и бузян поставил гбо 1, разница между гбо 1 и гбо 4 большая, от машины перестало вонять газом, нет хлопков, динамика как на бензине, не нужно по долгу маслать стартером чтобы мотор запустился, и не нужно каждый раз винты регулировочные крутить, и последнее снимите с китайца своего гбо 4 и поставьте на него гбо 1 поездите на нем год а потом поделитесь впечатлениями об эксплуатации гбо 1 на инжекторном авто, для себя я сделал вывод что на инжекторную машину нужно ставить только гбо 4 и ни какое другое

Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 23.04.2017 в 15:16.
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием