![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
вы всеравно не внимательно читаете, я заправил полный баллон это 22л у меня 30ка стоит, проехал 120 км с дюзами 1.6, потом рассверлил до 1.8 и выкатал оставшийся газ, он закончился на 217км. Потом начал померать дпдз, и расход начал расти, потом когда начал хх 1500 - 2000 становится подключили комп и понял дпдз в мусорку просится, а теперь о поколении гбо, а вам не все равно что я делаю со своей машиной? Я сразу хотел ставить гбо4 и на инж т.к. смысла неивидел делать из инжевой машины газовый карб, наслушался вот таких умников как вы и бузян поставил гбо 1, разница между гбо 1 и гбо 4 большая, от машины перестало вонять газом, нет хлопков, динамика как на бензине, не нужно по долгу маслать стартером чтобы мотор запустился, и не нужно каждый раз винты регулировочные крутить, и последнее снимите с китайца своего гбо 4 и поставьте на него гбо 1 поездите на нем год а потом поделитесь впечатлениями об эксплуатации гбо 1 на инжекторном авто, для себя я сделал вывод что на инжекторную машину нужно ставить только гбо 4 и ни какое другое
Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 23.04.2017 в 15:16. |
|
|
|