![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
У богатых свои причуды.
Вдумайтесь: На первом жрало 10.6. Минимум. На четвертом жрет 10.6 С дюзами 1.8 жрет 10.6 Вкинуть овер 100 баксов, и добиться таких впечатляющих результатов. Тут даже тупорылым и читающим между строк не нужно быть. Поздравляю вас, Максим.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
вы всеравно не внимательно читаете, я заправил полный баллон это 22л у меня 30ка стоит, проехал 120 км с дюзами 1.6, потом рассверлил до 1.8 и выкатал оставшийся газ, он закончился на 217км. Потом начал померать дпдз, и расход начал расти, потом когда начал хх 1500 - 2000 становится подключили комп и понял дпдз в мусорку просится, а теперь о поколении гбо, а вам не все равно что я делаю со своей машиной? Я сразу хотел ставить гбо4 и на инж т.к. смысла неивидел делать из инжевой машины газовый карб, наслушался вот таких умников как вы и бузян поставил гбо 1, разница между гбо 1 и гбо 4 большая, от машины перестало вонять газом, нет хлопков, динамика как на бензине, не нужно по долгу маслать стартером чтобы мотор запустился, и не нужно каждый раз винты регулировочные крутить, и последнее снимите с китайца своего гбо 4 и поставьте на него гбо 1 поездите на нем год а потом поделитесь впечатлениями об эксплуатации гбо 1 на инжекторном авто, для себя я сделал вывод что на инжекторную машину нужно ставить только гбо 4 и ни какое другое
Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 23.04.2017 в 15:16. |
|
|
|