![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#351 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
А в четвертом? Забери ноут у детей, подключи шнурок, подстрой карту, покатайся 50км, еще подстрой и тд и тп...) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#352 | |
![]() Цитата:
Так говорять ті в кого карб.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для тупорылых и читающих между строк повторяю последний раз, расход бенза был 8.5 город с дохлой лямдой, а газа на первом поколении машина жрала минимум 10.6, в среднем 10.8-11.2, с четвертым поколением добился расхода 10.6 это было пол баллона выкатал с дюзами 1.5 потом рассверлил на 1.8 и остальной газ докатывал на дюзах 1.8 вышел расход 10.6, дпдз поменял, на днях поменяю лямду
|
![]() |
![]() |
![]() |
#354 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У богатых свои причуды.
Вдумайтесь: На первом жрало 10.6. Минимум. На четвертом жрет 10.6 С дюзами 1.8 жрет 10.6 Вкинуть овер 100 баксов, и добиться таких впечатляющих результатов. Тут даже тупорылым и читающим между строк не нужно быть. Поздравляю вас, Максим.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вы всеравно не внимательно читаете, я заправил полный баллон это 22л у меня 30ка стоит, проехал 120 км с дюзами 1.6, потом рассверлил до 1.8 и выкатал оставшийся газ, он закончился на 217км. Потом начал померать дпдз, и расход начал расти, потом когда начал хх 1500 - 2000 становится подключили комп и понял дпдз в мусорку просится, а теперь о поколении гбо, а вам не все равно что я делаю со своей машиной? Я сразу хотел ставить гбо4 и на инж т.к. смысла неивидел делать из инжевой машины газовый карб, наслушался вот таких умников как вы и бузян поставил гбо 1, разница между гбо 1 и гбо 4 большая, от машины перестало вонять газом, нет хлопков, динамика как на бензине, не нужно по долгу маслать стартером чтобы мотор запустился, и не нужно каждый раз винты регулировочные крутить, и последнее снимите с китайца своего гбо 4 и поставьте на него гбо 1 поездите на нем год а потом поделитесь впечатлениями об эксплуатации гбо 1 на инжекторном авто, для себя я сделал вывод что на инжекторную машину нужно ставить только гбо 4 и ни какое другое
Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 23.04.2017 в 15:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#356 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Если честно, я пока не совсем определился с китайцем. Есть мысли снять 4, и поставить 1, ибо расход бензина не радует.
Но я еще только определяюсь, особо не нагружая глупыми выводами тавроводов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кварц, не спешите снимать. Отключите первую лямбду от ЭБУ и подключите к показометру для эксперимента. Увидите все как на ладони, и будете знать, где и куда сдвинуть кривую, чтобы работало как надо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Та я не спешу. Пока катаю. Но могу сделать пока первые выводы касаемо моего режима езды:
Из моих пяти км поездки на работу, 1.5 км езды на бензине. Это по сегодняшней погоде. Зимой, очевидно будет еще круче. У меня зреет два варианта: 1. Выкинуть нах 4, продать, и купить б\у 1. Еще и на конфеты детям останется. 2. Разобраться с 4, поставить переход на как можно низкую температуру, одновременно вкорячив подогрев редуктора, на основе провода мгтф. Тут нужен шнурок, и глобальное изучение работы газовых мозгов. А так же, рабочий от батарей ноут. Мой увы не подходит для этого.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня переход на газ стоит 30° при минус 20 проезжал 500 м на бензе и машина переходила на газ, сейчас же проезжую 100-150 м. и переходит на газ, а когда температура воздуха доходила до 20° пару минут работала на бензе и переходила на газ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#360 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
С паяльником проблем нет. С руками то же
![]() Если можно, откройте свою тайну. На каком камне реализовано? Подозреваю, что на 18ф2520.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#362 | |
![]() Цитата:
https://yadi.sk/i/NCHPQ4bawMwvT
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#364 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 | |
![]() Цитата:
За газ не скажу, бо я не юзав заводське ГБО4, я хотів супер бюджетну систему, і спочатку планувались тільки драйвера форсунок, але потім воно якось поступово переросло в повноцінну систему, один раз настроїв, і більше до неї не заглядаю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто подскажет, можно ли что бы газоблок рисовал карты с выключенным компом, просто на ноуте батарея держит мин. 30 откатал бензиновую, включил комп, переключил на газ опять выключил, откатал, а потом поправить карты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#367 | |
![]() Цитата:
![]() Когда ездишь газомозг непрерывно собирает информацию, добавляя точки на карты. А когда ты комп подключаешь он просто выводит график который уже есть в газомозге на экран ноута |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ок, спасибо, откатаю карты заново, намечается поездка в 400 км. в одну сторону, поменял лямду, расход составил с откатанными картами с мёртвой лямдой 50 трасса 50город с пробками 9.7
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
А кто знает как разблокировать газомозг на котором стоит пароль? Есть OSCAR-N SAS Mini запароленный.Программа подключается к ним а вот какие либо изменения сделать невозможно.Кто-то сталкивался с таким?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Колеги, доброго дня.
Прошу Вашої допомоги в налаштуванні ГБО 4. Стаг4 q-box plus, Валтек 30 3 Ом, Томасето Аляска 09. Подивіться, будь ласка, чи вірно все налаштовано і, якщо потрібно, що підкоригувати. Завчасно дякую. По першому фото - чи не замалий коефіцієнт ? По другому - чи нормальна червона крива ? Третє фото - робота на газу. Четверте фото - робота на бензині. П"яте - перехід з газу на бензин. Ще маю питання. Правильно я розумію - при проведенні чергової автокалібровки ( після зміни тиску в більшу чи меншу сторону ) бензинову карту заново накатувати не потрібно ???? Накатується заново лише газова карта. Вірно ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Забанен
|
![]()
Ух ты, прога под андроид)
Это в кубоксе у вас блютуз? При накатке газовой карты бензиновую перекатывать ненадо. Там у Вас стрелочка в форме квадрата, похоже это автоподгон множителей. Попробуйте нажать а то у Вас оранжевая линия низковата. |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так, під андроїд. Стаг мобайл.
Працює тільки з блоками серії Q. Дуже зручна. Спеціально брав такий блок, щоб самому робити налаштування і взагалі на переспективу ![]() Під капотом блютуз адаптер ( саморобний ![]() З програмою ще до толку не розібрався. По мірі наявності вільного часу опановую саму програму. Чи не замалий коефіцієнт ( оранжева лінія ) ? Калібровано за тиску 1,09, дюзи розсверлені до діаметру 1,8. Дякую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Забанен
|
![]()
Малий коефіцієнт. У вас зелена нижче синьої. Піднімайте оранжеву.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чи потрібно зменшувати тиск на редукторі до 1,00 ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Коэффициент под нагрузкой маловат - в конце графика он у вас порядка 0,85. В идеале должен быть 1,00 +-0,05. Также газовая кривая ниже бензиновой - необходимо поднимать коэффициент.
Как вариант сначала можете просто поднять кривую коэффициента, чтобы свести карты, а потом, если под нагрузкой будет коэффициент меньше 1,00, можно понизить давление в редукторе до 1,00. Да, еще у вас абсолютно давление (MAP) 0,48 - это много. Наиболее вероятная причина - нужно отрегулировать клапана. Сам через такое проходил, после чего MAP у меня опустился с 0,49 до 0,39
__________________
Я на Drive2 |
![]() |
![]() |