Тема: Печка.
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 10:50   #22
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,203
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
не. Моя синяя упаковка
Зрозуміло, в коментах десь так і писали що має бути синя упаковка.
Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
Я поставил на свою термостат с 1.4. Вставку взял на 87 гр GM, но через пол года он стал открываться на 83 гр . Знакомый в автомагазине посоветовал Vernet на 92 гр, стоит уже 4-й год. Поставил проставку ,лейку, два патрубка , отверстий не сверлил не в термостате не в проставке. Кран печки выбросил, вместо него тройник на развоздушку малого круга,бачек с Ланоса. Печка всегда горячая как в иномарках, регулирую рычажком зима-лето. Итог, малый круг через печку, радиатор постоянно промывается (нет застоя жидкости) с термостатом 92 гр Ташкент.
Це якщо правильний радіатор, в мене в машині ще навіть коли була штатна система коли їдеш з відкритим краном пічки і двигун ще в процесі прогріву, то як тільки но відкрився термостат, то зразу з пічки потік ставав гарячішим. Ставив потім і шайбу на термостатом, і термостат від ланос 1.4, толку ніякого.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием