ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 18:57   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

не. Моя синяя упаковка
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 22:04   #2
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я поставил на свою термостат с 1.4. Вставку взял на 87 гр GM, но через пол года он стал открываться на 83 гр . Знакомый в автомагазине посоветовал Vernet на 92 гр, стоит уже 4-й год. Поставил проставку ,лейку, два патрубка , отверстий не сверлил не в термостате не в проставке. Кран печки выбросил, вместо него тройник на развоздушку малого круга,бачек с Ланоса. Печка всегда горячая как в иномарках, регулирую рычажком зима-лето. Итог, малый круг через печку, радиатор постоянно промывается (нет застоя жидкости) с термостатом 92 гр Ташкент.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 22:59   #3
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
Кран печки выбросил, вместо него тройник на развоздушку малого круга,бачек с Ланоса.
Я так понял, что малый круг идет через расширительный бачок и печку? Это ж сколько лишней воды нужно нагреть перед тем как машина выйдет на рабочую температуру?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 23:48   #4
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Я так понял, что малый круг идет через расширительный бачок и печку? Это ж сколько лишней воды нужно нагреть перед тем как машина выйдет на рабочую температуру?
Зимой - 25 за 5 мин 50 гр.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 09:41   #5
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
...Итог, малый круг через печку, радиатор постоянно промывается (нет застоя жидкости) с термостатом 92 гр Ташкент.
А разве в стоковой системе на так?
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 09:56   #6
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В стоковой системе печка закрыта, малый круг через верхний патрубок на термостат и в флейту + пол радиатора греется (потому как через шланг течет постоянно в бачек.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 10:20   #7
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
В стоковой системе печка закрыта, малый круг через верхний патрубок на термостат и в флейту + пол радиатора греется (потому как через шланг течет постоянно в бачек.
Краном в смысле?
У меня он постоянно открыть, регулирую заслонками.
При +5 на улице, 5 минут работы движка и уже тепленьким начинает дуть.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 10:50   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
не. Моя синяя упаковка
Зрозуміло, в коментах десь так і писали що має бути синя упаковка.
Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
Я поставил на свою термостат с 1.4. Вставку взял на 87 гр GM, но через пол года он стал открываться на 83 гр . Знакомый в автомагазине посоветовал Vernet на 92 гр, стоит уже 4-й год. Поставил проставку ,лейку, два патрубка , отверстий не сверлил не в термостате не в проставке. Кран печки выбросил, вместо него тройник на развоздушку малого круга,бачек с Ланоса. Печка всегда горячая как в иномарках, регулирую рычажком зима-лето. Итог, малый круг через печку, радиатор постоянно промывается (нет застоя жидкости) с термостатом 92 гр Ташкент.
Це якщо правильний радіатор, в мене в машині ще навіть коли була штатна система коли їдеш з відкритим краном пічки і двигун ще в процесі прогріву, то як тільки но відкрився термостат, то зразу з пічки потік ставав гарячішим. Ставив потім і шайбу на термостатом, і термостат від ланос 1.4, толку ніякого.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 15:38   #9
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Зрозуміло, в коментах десь так і писали що має бути синя упаковка.
Це якщо правильний радіатор, в мене в машині ще навіть коли була штатна система коли їдеш з відкритим краном пічки і двигун ще в процесі прогріву, то як тільки но відкрився термостат, то зразу з пічки потік ставав гарячішим. Ставив потім і шайбу на термостатом, і термостат від ланос 1.4, толку ніякого.
Володя, штатно стоит термостат на 80 гр на 1.4 83 гр, с ними хрен нагреешься. А по этой причине еще и жор бензина, так как для сгорания высокооктанового бензина нужна температура. На старых Опелях термостат был на 92 гр. Почему Ланосы жрут немеряно? Да потому что термостаты ставят холодные.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 17:37   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
Володя, штатно стоит термостат на 80 гр на 1.4 83 гр, с ними хрен нагреешься. А по этой причине еще и жор бензина, так как для сгорания высокооктанового бензина нужна температура. На старых Опелях термостат был на 92 гр. Почему Ланосы жрут немеряно? Да потому что термостаты ставят холодные.
З заводу стояв термос на 80 градусів, то мікас видавав температуру двигуна 79-80 градусів. Ланосячий я поставив на 87 градусів, то зимою мікас видає температуру 85 градусів, літом 87-88 градусів. Зимою перекриваю майже повністю радіатор, то температура може триматись в діапазоні 92-96 градусів, але жари я не відчуваю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 21:06   #11
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
З заводу стояв термос на 80 градусів, то мікас видавав температуру двигуна 79-80 градусів. Ланосячий я поставив на 87 градусів, то зимою мікас видає температуру 85 градусів, літом 87-88 градусів. Зимою перекриваю майже повністю радіатор, то температура може триматись в діапазоні 92-96 градусів, але жари я не відчуваю.
Заглуши трубочку на 16 мм которую ты врезал в проставку ,так как через нее теряешь напор на печку. У меня с тройника на 3мм валит в бачек не хило, а у тебя 50х50.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 22:44   #12
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1978 Посмотреть сообщение
Заглуши трубочку на 16 мм которую ты врезал в проставку ,так как через нее теряешь напор на печку. У меня с тройника на 3мм валит в бачек не хило, а у тебя 50х50.
В мене на малому крузі сидить газовий редуктор який трохи додає опору малого круга, але прикол в тому, що на малому відкритті крану пічки, пічка гріє краще ніж на повному.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 08:48   #13
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене на малому крузі сидить газовий редуктор який трохи додає опору малого круга, але прикол в тому, що на малому відкритті крану пічки, пічка гріє краще ніж на повному.
У себя еще не пробовал на прикрытом, сегодня утром -2, думал по попрохладнее в машине станет, но в салоне было отлично, как и при +5 на улице.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:12   #14
Михаил1978
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене на малому крузі сидить газовий редуктор який трохи додає опору малого круга, але прикол в тому, що на малому відкритті крану пічки, пічка гріє краще ніж на повному.
Сделай прямую подачу с головки на печку, а обратку с печки подключи на редуктор, выход с редуктора на флейту .И заглуши омывание термостата, оно на хрен не нужно. У меня нет отверстия в термостате, и все четко открывается.
Михаил1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 11:39   #15
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
не. Моя синяя упаковка
Воно?





А тут пластинки дійсно дуже густо розміщені.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.