Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mich_ya
					 
				 
				Был как то случай - завелся проехал 200 метров и заглох. Все есть - не заводится. Отталкал на стоянку. Накапал в карб нормального бензина - запустился сразу, а так часа 2 вокруг кругами ходил.
  
			
		 | 
	
	
 Бензин 100% есть , так как снимал фильтр и смотрел писает ли носик ускорительного , кроме этого при онанизме со стартером четкий запах бензина из трубы.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mich_ya
					 
				 
				1. Нет искры - как проверял? На датчике Холла есть три вывода: +/-/и сигнальный. Если выкрутить свечу, включить зажигание и замыкать кратковременно сигнальный провод на датчике Холла на + или минус - (точно не помню) - то будет проскакивать искра... Таким образом сразу можно проверить Коммутатор, ВВ провода, свечи, искрообразование... 
Не примите за издевательство, но утечку на ВВ проводах можно проверить и рукой, но при этом соблюдать меры безопасности - тем кто не уверен - не рекомендую такую проверку. Лучше темный гараж... 
			
		 | 
	
	
 Проверял каждый цилиндр.Снимал каждый ВВ , кидал свечу и на массу.Крутил стартером и смотрел на искру.Коммутатор подкидывал запасной.Холл заменил.Никаких изменений.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mich_ya
					 
				 
				2. Нет бензина или бензин некачественный - проверить можно только впрыскиванием альтернативного, заведомо хорошего топлива... или спреем... 
			
		 | 
	
	
 Исключаю.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mich_ya
					 
				 
				 
3. Искра и бензин есть, но подается не в тот момент - выставить момент зажигания - желательно по стробоскопу, ну в крайнем случае на слух по максимуму оборотов... 
			
		 | 
	
	
 Зажигание выставляю постоянно ( бензин в Николаеве УГ) по мануалу , так что исключаю.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mich_ya
					 
				 
				Кстати свечи выкручивал когда завестись не мог: сухие или мокрые... 
Возможно переливает - можно продуть двиг: убираешь подсос полностью. Тапку в пол до отказа и крутишь стартером. Но без фанатизма... 
			
		 | 
	
	
 Занимаюсь этим каждое утро.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mich_ya
					 
				 
				Бывает что АКБ просто разряжен и мощности искры не хватает для поджига топлива... 
Бывает что свечи на воздухе работают, а под давлением пропадает искра вообще... 
			
		 | 
	
	
 АКБ снимаю каждый вечер , ставлю на зарядку , чтоб утром хватило завести.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mich_ya
					 
				 
				И я бы еще раз заехал к карбюраторщику и сказал что после ночи плохо заводится... 
			
		 | 
	
	
 Я думал об этом.Все таки посещают мысли о неправильном зазоре пускового.Но тогда в чем причина плохого пуска утром и нормального вечером?Ведь температура воздуха одинакова , а проблемы именно утром .То есть скорее всего после холодной ночи.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Buzyan
					 
				 
				Вы меня извините предположений написано много приведу случай: Дружбану на то время тож владельцу москвича один хороший чел чтоб бедняга меньше мучился с машиной дал комплект свечей б\у. Свечи спонсор менял часто на своей волге не пропадать же добру.Пока было тепло все было добре с осенним похолоданием по немногу начала машинка капризничать с заводкой. Чем дальше больше. И начал дружбан машино-секос. Машинка начала нормально заводиться после уменьшения зазоров на свечах с 1.1 до 0.75. 
			
		 | 
	
	
 Зазоры стандартные , около 0.8 А прошлой зимой отьездил на свечах от мазды 3 с зазором в 1.1 или 1.0 При этом в -20 заводилась с пол тычка.
Даже на мертвых свечах никогда не было проблем пуска в холод , дискомфорт и повышенный расход был только в ходу.