ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 08:50   #1
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Пишу в 10й раз , перед запуском докачиваю бензин до упора .
Был как то случай - завелся проехал 200 метров и заглох. Все есть - не заводится. Отталкал на стоянку. Накапал в карб нормального бензина - запустился сразу, а так часа 2 вокруг кругами ходил.
Возможные причины - простите если повторюсь за кем то снова:
1. Нет искры - как проверял? На датчике Холла есть три вывода: +/-/и сигнальный. Если выкрутить свечу, включить зажигание и замыкать кратковременно сигнальный провод на датчике Холла на + или минус - (точно не помню) - то будет проскакивать искра... Таким образом сразу можно проверить Коммутатор, ВВ провода, свечи, искрообразование...
Не примите за издевательство, но утечку на ВВ проводах можно проверить и рукой, но при этом соблюдать меры безопасности - тем кто не уверен - не рекомендую такую проверку. Лучше темный гараж...

2. Нет бензина или бензин некачественный - проверить можно только впрыскиванием альтернативного, заведомо хорошего топлива... или спреем...

3. Искра и бензин есть, но подается не в тот момент - выставить момент зажигания - желательно по стробоскопу, ну в крайнем случае на слух по максимуму оборотов...

Кстати свечи выкручивал когда завестись не мог: сухие или мокрые...
Возможно переливает - можно продуть двиг: убираешь подсос полностью. Тапку в пол до отказа и крутишь стартером. Но без фанатизма...

Бывает что АКБ просто разряжен и мощности искры не хватает для поджига топлива...
Бывает что свечи на воздухе работают, а под давлением пропадает искра вообще...

И я бы еще раз заехал к карбюраторщику и сказал что после ночи плохо заводится...

Последний раз редактировалось mich_ya; 07.11.2010 в 08:56.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 10:31   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вы меня извините предположений написано много приведу случай: Дружбану на то время тож владельцу москвича один хороший чел чтоб бедняга меньше мучился с машиной дал комплект свечей б\у. Свечи спонсор менял часто на своей волге не пропадать же добру.Пока было тепло все было добре с осенним похолоданием по немногу начала машинка капризничать с заводкой. Чем дальше больше. И начал дружбан машино-секос. Машинка начала нормально заводиться после уменьшения зазоров на свечах с 1.1 до 0.75.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 12:47   #3
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Был как то случай - завелся проехал 200 метров и заглох. Все есть - не заводится. Отталкал на стоянку. Накапал в карб нормального бензина - запустился сразу, а так часа 2 вокруг кругами ходил.
Бензин 100% есть , так как снимал фильтр и смотрел писает ли носик ускорительного , кроме этого при онанизме со стартером четкий запах бензина из трубы.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
1. Нет искры - как проверял? На датчике Холла есть три вывода: +/-/и сигнальный. Если выкрутить свечу, включить зажигание и замыкать кратковременно сигнальный провод на датчике Холла на + или минус - (точно не помню) - то будет проскакивать искра... Таким образом сразу можно проверить Коммутатор, ВВ провода, свечи, искрообразование...
Не примите за издевательство, но утечку на ВВ проводах можно проверить и рукой, но при этом соблюдать меры безопасности - тем кто не уверен - не рекомендую такую проверку. Лучше темный гараж...
Проверял каждый цилиндр.Снимал каждый ВВ , кидал свечу и на массу.Крутил стартером и смотрел на искру.Коммутатор подкидывал запасной.Холл заменил.Никаких изменений.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
2. Нет бензина или бензин некачественный - проверить можно только впрыскиванием альтернативного, заведомо хорошего топлива... или спреем...
Исключаю.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение

3. Искра и бензин есть, но подается не в тот момент - выставить момент зажигания - желательно по стробоскопу, ну в крайнем случае на слух по максимуму оборотов...
Зажигание выставляю постоянно ( бензин в Николаеве УГ) по мануалу , так что исключаю.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Кстати свечи выкручивал когда завестись не мог: сухие или мокрые...
Возможно переливает - можно продуть двиг: убираешь подсос полностью. Тапку в пол до отказа и крутишь стартером. Но без фанатизма...
Занимаюсь этим каждое утро.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Бывает что АКБ просто разряжен и мощности искры не хватает для поджига топлива...
Бывает что свечи на воздухе работают, а под давлением пропадает искра вообще...
АКБ снимаю каждый вечер , ставлю на зарядку , чтоб утром хватило завести.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
И я бы еще раз заехал к карбюраторщику и сказал что после ночи плохо заводится...
Я думал об этом.Все таки посещают мысли о неправильном зазоре пускового.Но тогда в чем причина плохого пуска утром и нормального вечером?Ведь температура воздуха одинакова , а проблемы именно утром .То есть скорее всего после холодной ночи.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы меня извините предположений написано много приведу случай: Дружбану на то время тож владельцу москвича один хороший чел чтоб бедняга меньше мучился с машиной дал комплект свечей б\у. Свечи спонсор менял часто на своей волге не пропадать же добру.Пока было тепло все было добре с осенним похолоданием по немногу начала машинка капризничать с заводкой. Чем дальше больше. И начал дружбан машино-секос. Машинка начала нормально заводиться после уменьшения зазоров на свечах с 1.1 до 0.75.
Зазоры стандартные , около 0.8 А прошлой зимой отьездил на свечах от мазды 3 с зазором в 1.1 или 1.0 При этом в -20 заводилась с пол тычка.
Даже на мертвых свечах никогда не было проблем пуска в холод , дискомфорт и повышенный расход был только в ходу.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 13:26   #4
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение

Я думал об этом.Все таки посещают мысли о неправильном зазоре пускового.Но тогда в чем причина плохого пуска утром и нормального вечером?Ведь температура воздуха одинакова , а проблемы именно утром .То есть скорее всего после холодной ночи.
Кажется Вы до сих пор не поняли принцип работы пускового устройства - оно работает только при вытянутом подсосе, когда фигурная пластина сбоку на карбе своим профилем приоткрывает ДЗ на пусковой зазор - 1мм. (А значит - только на ХОЛОДНОЙ машине - Ваш случай)
При этом, если "подсос" вытянут полностью (и воздушная заслонка закрыта), ТАКЖЕ в работу включается пусковое устройство - оно при маслании стартером приоткрывает Воз.Засл. на пусковой зазор - (2-2,7)мм

Если подсос полностью задвинут - пусковое устройство на запуск горячего двигателя никак не влияет.

Последний раз редактировалось locos; 07.11.2010 в 13:29.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 13:50   #5
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxann Посмотреть сообщение
машина на улице стоит? покрывается за ночь "пОтом"?
Ежели да - к бабке не ходи, Копай проводку! Влага имеет свойство не только сверху покрывать машину. Она лезет во все закоулочки и ежели где-то пробита изоляция (достаточно мелкой трещинки), то в сухую погоду воздух служит изолятором и все норм. При выпадении росы на этом месте уже влага служит проводником.
".. И лежал ему путь долгий и трудный в поисках красавицы Искры.." (Автомобильная сказка)
Скорее всего так и есть.Вспоминаю летом шел сильный ливень и с утра я не мог завести машину.Но тогда я открутил минус на коммутаторе , прочистил , поставил и все было окей.
Я не электрик , поэтому не понимаю , почему же она все таки не заводится раз есть искра....
Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Кажется Вы до сих пор не поняли принцип работы пускового устройства - оно работает только при вытянутом подсосе, когда фигурная пластина сбоку на карбе своим профилем приоткрывает ДЗ на пусковой зазор - 1мм. (А значит - только на ХОЛОДНОЙ машине - Ваш случай)
При этом, если "подсос" вытянут полностью (и воздушная заслонка закрыта), ТАКЖЕ в работу включается пусковое устройство - оно при маслании стартером приоткрывает Воз.Засл. на пусковой зазор - (2-2,7)мм

Если подсос полностью задвинут - пусковое устройство на запуск горячего двигателя никак не влияет.
К чему это все?Я знаю для чего нужен зазор и как работает система.Я же написал выше , машина не заводится именно с утра.Вечером такая же температура как и была утром .Двигатель одинаково холодный.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 14:12   #6
maxann
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Я не электрик , поэтому не понимаю , почему же она все таки не заводится раз есть искра....
А вот с этого места подробнее. Когда есть? С утра при попытках завестись?
И как определялось, что есть? Снятием колпачка со свечи и вставкой в него другой заведомо рабочей или выкручиванием рабочей свечи? А могет искра есть только до распределителя, если свечу вставлял в центральный провод с катушки?
Максимум подробностей, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 14:24   #7
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
....
Еще раз:
1. Когда не заводится утром свечи мокрые или сухие?
2. Искра в этот момент есть?
3. "Писюн" - льет струей или распыляет?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 01:02   #8
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxann Посмотреть сообщение
А вот с этого места подробнее. Когда есть? С утра при попытках завестись?
И как определялось, что есть? Снятием колпачка со свечи и вставкой в него другой заведомо рабочей или выкручиванием рабочей свечи? А могет искра есть только до распределителя, если свечу вставлял в центральный провод с катушки?
Максимум подробностей, пожалуйста.
Снимаю с любой свечи провод и ставлю убитую старую свечу , кидаю на массу и кручу стартер.Так проверял все 4 цилиндра.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Еще раз:
1. Когда не заводится утром свечи мокрые или сухие?
2. Искра в этот момент есть?
3. "Писюн" - льет струей или распыляет?
1.Вот это не проверял.Возможен конденсат в цилиндрах?
2.Да
3.Струей , как и должен.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.