![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был как то случай - завелся проехал 200 метров и заглох. Все есть - не заводится. Отталкал на стоянку. Накапал в карб нормального бензина - запустился сразу, а так часа 2 вокруг кругами ходил.
Возможные причины - простите если повторюсь за кем то снова: 1. Нет искры - как проверял? На датчике Холла есть три вывода: +/-/и сигнальный. Если выкрутить свечу, включить зажигание и замыкать кратковременно сигнальный провод на датчике Холла на + или минус - (точно не помню) - то будет проскакивать искра... Таким образом сразу можно проверить Коммутатор, ВВ провода, свечи, искрообразование... Не примите за издевательство, но утечку на ВВ проводах можно проверить и рукой, но при этом соблюдать меры безопасности - тем кто не уверен - не рекомендую такую проверку. Лучше темный гараж... 2. Нет бензина или бензин некачественный - проверить можно только впрыскиванием альтернативного, заведомо хорошего топлива... или спреем... 3. Искра и бензин есть, но подается не в тот момент - выставить момент зажигания - желательно по стробоскопу, ну в крайнем случае на слух по максимуму оборотов... Кстати свечи выкручивал когда завестись не мог: сухие или мокрые... Возможно переливает - можно продуть двиг: убираешь подсос полностью. Тапку в пол до отказа и крутишь стартером. Но без фанатизма... Бывает что АКБ просто разряжен и мощности искры не хватает для поджига топлива... Бывает что свечи на воздухе работают, а под давлением пропадает искра вообще... И я бы еще раз заехал к карбюраторщику и сказал что после ночи плохо заводится... Последний раз редактировалось mich_ya; 07.11.2010 в 08:56. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Вы меня извините предположений написано много приведу случай: Дружбану на то время тож владельцу москвича один хороший чел чтоб бедняга меньше мучился с машиной дал комплект свечей б\у. Свечи спонсор менял часто на своей волге не пропадать же добру.Пока было тепло все было добре с осенним похолоданием по немногу начала машинка капризничать с заводкой. Чем дальше больше. И начал дружбан машино-секос. Машинка начала нормально заводиться после уменьшения зазоров на свечах с 1.1 до 0.75.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Даже на мертвых свечах никогда не было проблем пуска в холод , дискомфорт и повышенный расход был только в ходу. |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
При этом, если "подсос" вытянут полностью (и воздушная заслонка закрыта), ТАКЖЕ в работу включается пусковое устройство - оно при маслании стартером приоткрывает Воз.Засл. на пусковой зазор - (2-2,7)мм Если подсос полностью задвинут - пусковое устройство на запуск горячего двигателя никак не влияет. Последний раз редактировалось locos; 07.11.2010 в 13:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
Я не электрик , поэтому не понимаю , почему же она все таки не заводится раз есть искра.... Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И как определялось, что есть? Снятием колпачка со свечи и вставкой в него другой заведомо рабочей или выкручиванием рабочей свечи? А могет искра есть только до распределителя, если свечу вставлял в центральный провод с катушки? Максимум подробностей, пожалуйста. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
2.Да 3.Струей , как и должен. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|