![]() |
|
![]() |
#1 | ||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Даже на мертвых свечах никогда не было проблем пуска в холод , дискомфорт и повышенный расход был только в ходу. |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
При этом, если "подсос" вытянут полностью (и воздушная заслонка закрыта), ТАКЖЕ в работу включается пусковое устройство - оно при маслании стартером приоткрывает Воз.Засл. на пусковой зазор - (2-2,7)мм Если подсос полностью задвинут - пусковое устройство на запуск горячего двигателя никак не влияет. Последний раз редактировалось locos; 07.11.2010 в 13:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]() Цитата:
Я не электрик , поэтому не понимаю , почему же она все таки не заводится раз есть искра.... Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И как определялось, что есть? Снятием колпачка со свечи и вставкой в него другой заведомо рабочей или выкручиванием рабочей свечи? А могет искра есть только до распределителя, если свечу вставлял в центральный провод с катушки? Максимум подробностей, пожалуйста. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
2.Да 3.Струей , как и должен. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() 2. Искра бьет в нужный момент? Фазы ГРМ совпадают? Ремень проскочить не мог? 3. А вот струи быть не должно - должно быть нечто типа газообразного облака. Что то наподобии как из дезика... Скорее всего и свечи будут мокрыми... |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
2.Думаю что в нужный , не проверял.Фазы совпадают , иначе я бы ездить толком не мог. 3.Как раз должна быть закрученная струя , на подобии колоска , которая бьет точно в зазор ДЗ.( если мы оба говорим об носике ускорительного насоса.) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|