Цитата:
Сообщение от Pashtet
А то что после ночи так это клапана не держат - бензин стекает, хотя столько стартером маслать он бы уже подкачался.
|
Пишу в 10й раз , перед запуском докачиваю бензин до упора .
Цитата:
Сообщение от mich_ya
В качестве прерывателя используется датчик Холла или подвижный контакт?
|
Холл.
Цитата:
Сообщение от Buzyan
Так это проблема на Москвиче?
|
Да , на москале.
Цитата:
Машина: Svolota 1.3 кaрб.
|
Цитата:
Сообщение от mich_ya
Может быть даже банально бензин плохой... 
А вообще слишком много написано как крутил стартером и слишком мало о результатах проверки...
Кстати возник вопрос: а карбюраторщик случайно тросик подсоса подключить не забыл? 
|
Бензин не при чем.
Датчик Холла поменял , коммутатор другой ставил , искру проверял , к карбюраторщику поехал , а вот на тросик подсоса забыл взглянуть....Браво!
Цитата:
Сообщение от СБорисов
Когда был москвич, так тоже бывали танцы с бубнами, но если машина простояла не более 3-х суток то танцы сводились к правильному вытягиванию подсоса в зависимости от температуры и влажности в гараже, а на улице зимой проблем не было, ветер даже в сырую погоду делает свое дело.
|
Я тоже регулирую вытягивания подсоса в зависимости от влажности и температуры.Днем и вечером все отлично работает , а вот с утра по барабану на сколько я вытащил подсос и на сколько открыл дроссельную заслонку.
Цитата:
Сообщение от mich_ya
Но по описанию - плохо заводится или вообще не заводится утром... - а это все же больше смахивает на сырость и плохие контакты и на тросик подсоса
|
Скорее контакты.При чем , чем сырее и холоднее было ночью , тем хуже она заводится ( или вообще не заводится , вплоть до разряда аккума) с утра.Но факт в том , что искра есть!Просто в голове не укладывается куда смотреть.