![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет все! Есть выгнившие места в днище. Хочется отремонтировать самому так как денег на СТОшников нет.
Возможно ли вместо сварки использовать например латунные болты или заклепки? Аккуратно просверлить и посадить заплатку на герметик. Кроме экономии вижу в этом еще и другие плюсы: - не повреждается металл высокой температурой - возможность использования в качестве заплатки нержавейку, алюминий, оцинковку. - крепость соединения и возможность его разобрать. Понимаю что многие скажут что это сумасшедшая идея и что так никто не делает, но все же ваши соображения господа... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Знакомому на Славуте выстучал из куска холодильника заплаточку на пол, вырезал болгаркой днище до целого металла, потом начвякал по периметру битумной мазюки и прикрутил на винтики М4 через каждые миллиметров 50. Но так делать нельзя. Найдите знакомого с полуавтоматом и сварите нормально. Крепость заклепок? По-моему грамотный шов без шлака уделает заклепки. У нас же не самолетный алюминий и идеальные заклепки, а консервная баночка и кривые китайские вытяжные заклепочки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
можно на болты. крылья в машинах приваривают или на болты садют.
нет бабла-ремонтируй заклепочником.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да почему нельзя??? Кто сказал? Кто запрещает делать со своим все, что нравится/подходит/удобно? Да хоть клепайте, хоть на хороший клей-герметик, есть такие- не оторвете! Если вас не смущают торчащие головки винтов и гайки- делайте, только латунь зачем, лишние деньги? Простая железяка на железяку не помирится?
ПыСы- кстати, алюминиевые заклепки в такой паре сталь/алюминий в грязюке- не лучшее решение, но есть же и стальные- простые и нержавеющие. Выбор за вами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 19.03.2015 в 13:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну если у вас там заплатка 20х20см будет - можно. А если с заходом на порог, на усилитель, на тоннель? Это ж силовые элементы.
Да и потом как связано: >денег на СТОшников нет с >латунные болты >нержавейку, алюминий ? Я в металвисе недавно покупал крепежа жменьку М6 из нержи - гривен на 50 вышло, а там метизов штук 10 было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня вот такая картина в общем:
Думаю уголок прикрутить причем чуть ли не по всей длине так как коррозия пока только в одном месте, а шов уже треснул гораздо дальше. Но это так один из вариантов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Крылья варятся на заводе, но при замене самостоятельно многие тоже используют разрыв-заклепки. И ничего, держится все.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 68
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У знакомого на кенгу был пол из фанеры. Узнал только когда продавал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня проникала вода в багажник. Снял бампер, там проржавела щель 80х5мм. Вырезал заплату из металла, посадил на саморезы с герметиком (невысыхающим, пластелиноподобным). Проблем нет уже пару лет. Но конечно силовые элементы так нельзя, а с полом тоже вопросы, торчащие головки болтов могут мешать, да и силовую роль пол играет немаловажную.).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|