ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 12:47   #1
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ремонт днища без сварки. Реально?

Привет все! Есть выгнившие места в днище. Хочется отремонтировать самому так как денег на СТОшников нет.

Возможно ли вместо сварки использовать например латунные болты или заклепки?

Аккуратно просверлить и посадить заплатку на герметик.

Кроме экономии вижу в этом еще и другие плюсы:
- не повреждается металл высокой температурой
- возможность использования в качестве заплатки нержавейку, алюминий, оцинковку.
- крепость соединения и возможность его разобрать.

Понимаю что многие скажут что это сумасшедшая идея и что так никто не делает, но все же ваши соображения господа...
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:06   #2
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Знакомому на Славуте выстучал из куска холодильника заплаточку на пол, вырезал болгаркой днище до целого металла, потом начвякал по периметру битумной мазюки и прикрутил на винтики М4 через каждые миллиметров 50. Но так делать нельзя. Найдите знакомого с полуавтоматом и сварите нормально. Крепость заклепок? По-моему грамотный шов без шлака уделает заклепки. У нас же не самолетный алюминий и идеальные заклепки, а консервная баночка и кривые китайские вытяжные заклепочки.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:40   #3
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Но так делать нельзя
Но хочется услышать почему именно нельзя? на болты например.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:46   #4
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

можно на болты. крылья в машинах приваривают или на болты садют.
нет бабла-ремонтируй заклепочником.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:50   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да почему нельзя??? Кто сказал? Кто запрещает делать со своим все, что нравится/подходит/удобно? Да хоть клепайте, хоть на хороший клей-герметик, есть такие- не оторвете! Если вас не смущают торчащие головки винтов и гайки- делайте, только латунь зачем, лишние деньги? Простая железяка на железяку не помирится?
ПыСы- кстати, алюминиевые заклепки в такой паре сталь/алюминий в грязюке- не лучшее решение, но есть же и стальные- простые и нержавеющие. Выбор за вами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 19.03.2015 в 13:52.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:51   #6
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ну если у вас там заплатка 20х20см будет - можно. А если с заходом на порог, на усилитель, на тоннель? Это ж силовые элементы.

Да и потом как связано:

>денег на СТОшников нет

с

>латунные болты
>нержавейку, алюминий
?

Я в металвисе недавно покупал крепежа жменьку М6 из нержи - гривен на 50 вышло, а там метизов штук 10 было.

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
Но хочется услышать почему именно нельзя? на болты например.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:59   #7
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня вот такая картина в общем:





Думаю уголок прикрутить причем чуть ли не по всей длине так как коррозия пока только в одном месте, а шов уже треснул гораздо дальше.

Но это так один из вариантов.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150315_145205.jpg (20.8 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150315_145039.jpg (21.3 Кб, 126 просмотров)
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 14:04   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Крылья варятся на заводе, но при замене самостоятельно многие тоже используют разрыв-заклепки. И ничего, держится все.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 14:05   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Ну если у вас там заплатка 20х20см будет - можно. А если с заходом на порог, на усилитель, на тоннель? Это ж силовые элементы.

Да и потом как связано:

>денег на СТОшников нет

с

>латунные болты
>нержавейку, алюминий
?

Я в металвисе недавно покупал крепежа жменьку М6 из нержи - гривен на 50 вышло, а там метизов штук 10 было.
Смысл на ржавое нержавеющее лепить? Есть сталь, оцинкованная, для такого дела и не хуже- сгниет позже основы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 14:08   #10
Valerius7
 
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 68
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У знакомого на кенгу был пол из фанеры. Узнал только когда продавал.
Valerius7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 14:19   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня проникала вода в багажник. Снял бампер, там проржавела щель 80х5мм. Вырезал заплату из металла, посадил на саморезы с герметиком (невысыхающим, пластелиноподобным). Проблем нет уже пару лет. Но конечно силовые элементы так нельзя, а с полом тоже вопросы, торчащие головки болтов могут мешать, да и силовую роль пол играет немаловажную.).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.