![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Суть проблемы.
Таврия (это еще не суть проблемы ![]() После прогрева двигателя начинает глохнуть на холостых оборотах (даже при сбросе газа при переключении передач). Симптоматика постепенно прогрессирует. Замена свечей результата не дала. Бензин - только АИ-95. ТО производятся своевременно. Обидно... Мужики, подскажите что делать! |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...замена свечей...А свечи за что,какие они были? Черные,белые-какие?
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А джекичан присутствует?, может моск побеспокоить и почитать, что он думает в такие моменты.
А так на вскидку возможно РХХ шалит, пройдись поиском инфы по данной болячке и как с этим бороться много |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
По поводу регулятора холостого хода - сервисмены божатся и клянутся страшными клятвами в том, что тщательнейшим образом все отрегулировали. Значит, не делали вообще ничего... А денежку-то взяли! Попробую разобраться... Спасибо всем, кто откликнулся! Будут новые идеи - информируйте! |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ситуевина разрешилась чисткой инжектора. Сутки полет нормальный...
|
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
РХХ новый, поменяли до меня...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вас спросили- чистили или нет? И новый быстро старым становится...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
РХХ чистый, проверил. Каналы в дроссельном узле чистые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А если снять трубку,идущую на панель к эконометру? Есть там такая,рядом с РХХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Так это отлично, а то бы какой нибудь пред. уже бы пыхнул. Но так как уровень сигнала с двух разных датчиков идентичен, причина не ясна, и КЗ тут не причем. Моск оставьте в покое, это самое крайнее, если заведомо не грохнуть и не спалить. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха. Кривые рисуются один в один...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Попутал, в этом нет криминала уровни сигналов такие же, если машинка недалеко отключите разъем с ДМРВ, чек будет светится, заведите и интересен результ? Глохнет или нет?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я вот только хотел спросить...ну глохнет через 10 секунд и что?...повторно заводится?, работает?, больше 10 секунд работает?...как ведет себя на горячую?.
Идентичных сигналов датчиков быть не должно, сами понимаете, что это не возможно...коротняк датчиков в проводке или коротняк уже в ЭБУ....а все таки чей сигнал идет (ДПДЗ или ДТОЖ?, проверить легко, подключив ваш прибор и понажимав на педаль - если не меняется, то ДПДЗ не дает сигнал, ну и тд.... если коротняка в проводке нет, то отключение любого из датчиков должно вызвать свечение СЕ...(это тоже как косвенный метод проверки) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А патамушта написано-...показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха...(с) Как ЭТО понимать,как разные параметры от разных принципиально и как угодно датчиков могут совпадать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Кук тогда просвети в таком вопросе: Давайте по простому, Всем известно что двигатель не запустится только в том случае если не работает ДПКВ. Если мы отключим разём ДПДЗ, каким образом двигатель будет работать? откуда будет брать этот параметр.
Посмотрите как кривые будут рисоваться у Вас на тестере. Вот это совет полезный и правильный, так можно исключить не правильную работу РХХ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Совпадают абсолютно. При отключении разъема с датчика давления в коллекторе (там же и датчик температуры воздуха) мотор после запуска работает нормально, ЧЕК загорается, ошибку показывает правильную. При подключении - секунда и глохнет. Датчик давления поменял, результат тот-же.
Кривые ДПДЗ и ДТВ совпадают даже при отключенном ДТВ. А при отключенном ДПДЗ сигнала нет. Последний раз редактировалось 77mehanik; 14.04.2011 в 14:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Так и должно быть, как говорят мат часть нужно иногда учить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Минуточку,мы говорим о одинаковости показаний двух датчиков- у одного данные зависят от угла поворота,у другого от температуры,так? Как же они могут совпадать? С чем,с моделью,таблицей,но каждый со своей,а не между собой?
Отключение ДАД не есть критическая ошибка,ЭСУД в этом случае берет усредненные данные из памяти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как РХХ может неправильно работать? Он исполнительный механизм, команду получил-выполнил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
РХХ- есть система их двух обмоток,ротора в виде пост. магнита и связанной с ним пары гайка-винт.Далеко не всегда на команду сделать шаг вправо/влево ротор исполняет исправно.Особенно если собрано все ногами,клинит и проч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]()
Вы не ответили на мой вопрос, ну да разберёмся так.
Цитата:
При неизменной регулируемой площади живого сечениия впускного тракта увеличение оборотов может произойти только за счёт неверных показаний ДМРВ и/или ДПДЗ, что приводит к обогащению смеси и поднятию оборотов хх (эффект прикрытия воздушной заслонки карбюратора = вытягивание "подсоса"). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|