![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
РХХ новый, поменяли до меня...
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Цитата:
Цитата:
Так это отлично, а то бы какой нибудь пред. уже бы пыхнул. Но так как уровень сигнала с двух разных датчиков идентичен, причина не ясна, и КЗ тут не причем. Моск оставьте в покое, это самое крайнее, если заведомо не грохнуть и не спалить. |
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха. Кривые рисуются один в один...
|
|
|
|