ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 23:18   #1
77mehanik
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
77mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 23:39   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 77mehanik Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
РХХ чистили?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 13:24   #3
77mehanik
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

РХХ новый, поменяли до меня...
77mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 09:29   #4
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 77mehanik Посмотреть сообщение
Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул.
Так проверьте в принципе он срабатывает или нет, скинте клему с ДТОЖ, или с другого датчика, (типа обрыв). Если сработает то всё гуд не чего беспокоится. Если датчик работает то не факт, что сигнал который он выдает должен быть правильный.

Цитата:
Сообщение от 77mehanik Посмотреть сообщение
Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают.
На определенных режимах наверное могут и совпадать, т.к. питание на датчиках одинаковое 5 В, и уровни сигналов примерно одинаковые, но вероятность такого очень низкая. Но так чтобы на всех режимах и тютилька в тютильку так быть не должно. Уровень напряжения с ДПДЗ (0,3-0,7)В при - 0% и (4,05-4,75)В при полностью открытой и канэшно этот уровень меняется в соответствии с положением ДПДЗ. Уровень сигнала с ДТОЖ похожий и зависит от Т гр. ОЖ. Тестер подключить и проверить, подвигать привод ДПДЗ, если уровни приходят полностью одинаковые, патрошите электрику, проводку-контакты. Датчики тоже можете проверить, но отказы их не настолько частые.
Цитата:
Сообщение от 77mehanik Посмотреть сообщение
КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
Так это отлично, а то бы какой нибудь пред. уже бы пыхнул. Но так как уровень сигнала с двух разных датчиков идентичен, причина не ясна, и КЗ тут не причем.
Моск оставьте в покое, это самое крайнее, если заведомо не грохнуть и не спалить.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:04   #5
77mehanik
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха. Кривые рисуются один в один...
77mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.