![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
прошу спорящих поселится тут
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А выставить на газ - потом на бензе пальцы звенят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
ГБОшник, вы там просили предоставить вам карту МПСЗ, увы, это специальное программное обеспечение.
Но что бы вы понимали, это почти МИКАС, только без управления топливоподачи. Имеется сетка оборотов. Имеется 16 условных ступеней расходов. Условных - потому, что каждому расходу, соответствует 8 интерполированных значений перехода. 16 расход, соответствует максимальной нагрузки двигателя. 1 расход - минимальной, принудительный ХХ. Фактически позволяет идеально индивидуально отстроить мотор. Для ГБО незаменимая вещь. Для участка Минимально-частичных нагрузок (2-8 расход), газовый УОЗ очень высок, поскольку именно на этом участке, насосные потери самые минимальные, смесь максимально однородна, коэффициент наполнения, близок к максимальному. Горение растянуто по времени. Если поставить бензиновый УОЗ, то начинает повышаться температура выхлопа (банально горит смесь в выхлопном коллекторе). Кто не верит - посмотрите на коллектор в темноте. Чем чревато - нужно быть дураком, что бы не понимать. На частично средних расходах (9-11) процессы сходны, но поскольку это переходная зона, негативные последствия на порядок меньше. Температура в этой зоне некритичная, детали ГБЦ нагрузок критических не испытывают. УОЗ плавно выходит на бензиновый график. На расходах нагрузочного режима (11-16), УОЗ соответствует бензиновому. Даже многие отмечают, что можно на пару градусов уменьшить. И дело совсем не в детонации. По оборотам, УОЗ фактически повторяет скоростную трамблерную характеристику. Она соответствует 16 расходу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Неочень шрю в теории но имею опыт на двух машинах с гбо и мпсз, если на простом трамплере ездить то совсем не фонтан, а с мпсз на газовых графиках на порядок лучше ездят. И графики отличаются от бензиновых не просто завышеными углами во всем диапазоне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Все написали одно и то же.
Зачем тему создавали? Ато я уже попкорн достал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На порядок? Это от углов, у Таврии, вместо 58 лошадок, 580 нарисовалось? Ездить не страшно? Резины хоть на пару дней хватает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() ![]() Это только по скоростной характеристике будет один, а она не отражает суть карт УОЗ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
И как же я вам его построю?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
А что вам это даст?
Не хочу я банально из-за спора, сидеть корптеть. Это не десяток значений. Сетка оборотов в 26 значений, да помноженное на 16 карт. Издеваетесь?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
P.S. Кстати, а на кой 16 карт? По идее для уоз трех достаточно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
подтверждаю с мпсз воно йиде!просто на трампе-овощь!после старта на светофоре пацики на нехии догнали спросили что за мотор у меня и действительно ли я стартовал на газу ибо заправочное торчит ну уж очень заметно.ответил что таки да на газу но у меня кроме мпсз и бошка ж пиленная!но без мпсз езду не представляю!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Как отличается газовый уоз на обычной и пиленой башке?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
При пилении головы и при ужимании мототра скорость горения газа возростает. Можно и так ужать что получать и детонацию на газу. А есть и золотая середина шоб мотор удушить и остаться на бензиновой прошивке. Ну никто ж не говорит как это правильно реализовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
чтото неочень понимаю как запиленная голова может повлиять на скорость горения газа, поясните плиз, запиленная ведь имеется ввиду доработанные каналы впуск и выпуск, я правильно понимаю?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Хотя, даже на доработанных седлах, и полированных коллекторах, будет больше наполнение, что потянет за собой изменение скорости горения, смесь то более плотная получится ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Тю-ю, с башки торцуется 1.5-бесконечность (
![]() Повышается СС, отсюда куча плюшек на газу. Есть замечательная тема Игоря Славуты.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|