ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 11:01   #1
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Посоветуйте 4-е поколение

Облазил инет, там одна реклама, у всех лучшее. Много новых поляков.

Интересует бюджетный вариант, но не самый дешевый, надежный, и с возможностью менять натройки блока управления.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 12:47   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Оптимум по цене\качество стаг или зенит, распространены, есть комплекты, надежны.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 13:29   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На форуме не заметны Славутоводы с 4-м коленом чтоб дать вам отзывы. Сенсоводы есть. Есть 4-е которое работает програмно а есть 4-е работает с обработкой данных показаний датчиков. Там и там можно подстраивать мозги.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 14:12   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Есть, с Харькова кажется товарищи, правда таких отчаянных мало)
По целесообразности 2-е потолок.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 15:05   #5
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Есть, с Харькова кажется товарищи, правда таких отчаянных мало)
По целесообразности 2-е потолок.
У меня сенсо евро3 иликактам 2 лябды-))
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 00:16   #6
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если бюджетный и надежный то стаг, зенит или оскар все примерно в одном ценовом диапазоне, если немного дороже и лучше, то то же самое только форсунки не простые вальтек, а вальтек тип 34, матрикс или горизон.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 12:21   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вы меня простите я не против 4 гбо. Но вложеные средства должны оправдывать свое вложение. Так а врезультате какой на ЗАЗике расход? ТО же что и гбо-2. Мое имхо. Поиграюсь пока с эксперементами на гбо-1 и дальше второго если что то ни-ни.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 13:16   #8
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем понятно. А что лучше, стаг или зенит?
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 18:37   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
В общем понятно. А что лучше, стаг или зенит?
Сейчас говорят вроде у зенита настроек по больше , но меня , например стаг вполне устраивает .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 19:22   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
В общем понятно. А что лучше, стаг или зенит?
Я вижу что предпочтение по регионах, в Киеве например СТАГ распространенный, так как есть МРИЯ-Экспрес которая в основом токо их ставит...
Думаю что нет большой разницы, как показыват моя практика большинство настроек требуеться для адаптации под какието не типичные моторы, на наш мотор можна поставить и поехал(конечно на 4-м карты нуно настроить)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:34   #11
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо большое всем. Поставил Зенит (полный, не компакт) + шнурок к компу.
Да, еще форсы валтек 2-ом. а не 3-х. Пока не разобрался, что такое.

Последний раз редактировалось Mechan; 18.01.2011 в 22:37.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 01:32   #12
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
Облазил инет, там одна реклама, у всех лучшее. Много новых поляков.

Интересует бюджетный вариант, но не самый дешевый, надежный, и с возможностью менять натройки блока управления.
ВСЕМ ПИРИУВЕТ)))))Я вот вам шо скажу самый нормальный из евро 4ого покаления ,так ,это STAG,ребята если вам нужна программа на эту апаратуру то у меня она есть ,а вообще я вам скажу из моего опыта шо евро 2 лучше проще и надежней я сибе сам лично установил евро 2 на свою таврюшку и проблем не зна ю главное выбрать ридуктор я взя л ТОМОСЕТА ,очень хороший и доступный по запчатьям.
ВОЛДЕМАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:59   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Поздравляю ждем описание по ощущениям, расходе!)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:11   #14
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛДЕМАР Посмотреть сообщение
самый нормальный
А чем Вам Zenit не нормальный?
Кстате в стаге сделали коррекцию по температуре рампы(газа)?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:15   #15
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А чем Вам Zenit не нормальный?
Кстате в стаге сделали коррекцию по температуре рампы(газа)?
Это что коррекция по температуре газа+температура рампы?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 17:36   #16
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Это что коррекция по температуре газа+температура рампы?
Как что? Очень нужная фича, которая была введена в зените и которой не было в стаге тогда, когда я определялся с 4м моском.
Было дело 4 года назад.
Грубо суть фишки: Газ холодный- плотность высокая - его надо мало. Газ горячий-его плотность низкая-его надо больше.
На практике: На горячем двигле и лето : -плавает ХХ - Микас бесицца-мало топлива. Наваливаем топлива при Горячем двигле-Имеем передоз горючки на холодную. Выхлоп явно пахнет не сгоревшим пропаном.
С помощью зенита это сейчас очень красиво порешалось.
Спрашиваю у знатоков, решается ли это с помощью стага, он кажется проапгрейтился с того времени.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 18:11   #17
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зенит тоже есть кастрированный (компакт) без датчика Т газа.
Полный с ним, вроде еще совмещенный с датч. давления газа. СтОит на 200 грн. дороже.
Выхлоп после ката - пар, можно им дышать-)))
Кстати, у кого есть полное описание работы зенита?
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 19:28   #18
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
Кстати, у кого есть полное описание работы зенита?
http://www.kostagas.com.ua/support/docs.php
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 19:47   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ребята а не проще пропустить газ через дополнительный обогрев и не заморачиваться температурой?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 20:03   #20
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ребята а не проще пропустить газ через дополнительный обогрев и не заморачиваться температурой?
Можно вааще никада не заморачиваться.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 20:37   #21
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Спаибо!
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 21:20   #22
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Уважаемый Механ. На соседней ветке Вы обмолвились, что на днях установили Зенит с Вальтеками 2х-омными. Посему несколько вопросов:
1. Где ставили?
2. Какой редуктор? По всей видимости Аляска?
3. Как редуктор держит давление?
4. Поскольку приобрели шнурок, то разобрались ли с компенсациями по давлению и по температуре? Как все это на Вашем Тавре прижилось?
5. Общие впечатления?
1. В какой-то "супергаз". Установкой не очень доволен, работают по шаблону время-деньги. Не понравилось: провода от датчика уровня протянули под днищем, а не в салоне, блок управления прикрутили хз где. Буду сам переделывать, блок в салон, провода тоже. Остальное вроде норм. форсы кучкой возле впуска, расстояние мин. редуктор тоже норм.
2. Аляска.
3. А чё ему не держать?
4. Шнурок "не подвезли" до сих пор. видимо, буду искать в другом месте.
5. Впечатления впечатляют. Тяга не уменьшилась, на диностенде не был, но идешь в горку, тыркаешь газ-бензин разницы нет. Это в тему любителям 1-2 пок.
Раход пока не мерял, но со всеми настройками и перегазовками явно меньше 10 л.

В перспективе добиться расхода меньше, чем было на бензе (7,2-7,8 л. смешан. режима). Увеличение СЖ, р-вал МЕМЗ-314, 2-реж. прошивка, холодный пуск на газе.
Может еще че придумаю.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 21:49   #23
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Mechan очень интересует: 1. Сколько нервов и денег вы потратили на ГАИ.
2. Сколько отдали "супергазу".
3. И самое главное выложите пожалуста фото вашего ГБО (крепление балона, где разместили форсунки, редуктор и т.д.), что то вроде маленького отчета.
И за ответ вам будет большое СПАСИБО.
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:40   #24
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
5. Впечатления впечатляют. Тяга не уменьшилась, на диностенде не был, но идешь в горку, тыркаешь газ-бензин разницы нет. Это в тему любителям 1-2 пок.
Раход пока не мерял, но со всеми настройками и перегазовками явно меньше 10 л.
В перспективе добиться расхода меньше, чем было на бензе (7,2-7,8 л. смешан. режима). Увеличение СЖ, р-вал МЕМЗ-314, 2-реж. прошивка, холодный пуск на газе.
Может еще че придумаю.
А во сколько обошлось 4-е поколение со "всем"?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:51   #25
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Mechan очень интересует: 1. Сколько нервов и денег вы потратили на ГАИ.
2. Сколько отдали "супергазу".
3. И самое главное выложите пожалуста фото вашего ГБО (крепление балона, где разместили форсунки, редуктор и т.д.), что то вроде маленького отчета.
И за ответ вам будет большое СПАСИБО.
1. Нервов нисколько. Офицаал что-то 600+ грн. обошлось 800. Утром отдал доки вечером получил.
2. Установка 4900+200 врезка заправочного штуцера в лючок.
3. Баллон тор 47л редуктор и форсы так это сенс, если надо, сфоткю.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.