![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Облазил инет, там одна реклама, у всех лучшее. Много новых поляков.
Интересует бюджетный вариант, но не самый дешевый, надежный, и с возможностью менять натройки блока управления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Оптимум по цене\качество стаг или зенит, распространены, есть комплекты, надежны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
На форуме не заметны Славутоводы с 4-м коленом чтоб дать вам отзывы. Сенсоводы есть. Есть 4-е которое работает програмно а есть 4-е работает с обработкой данных показаний датчиков. Там и там можно подстраивать мозги.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Есть, с Харькова кажется товарищи, правда таких отчаянных мало)
По целесообразности 2-е потолок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если бюджетный и надежный то стаг, зенит или оскар все примерно в одном ценовом диапазоне, если немного дороже и лучше, то то же самое только форсунки не простые вальтек, а вальтек тип 34, матрикс или горизон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Вы меня простите я не против 4 гбо. Но вложеные средства должны оправдывать свое вложение. Так а врезультате какой на ЗАЗике расход? ТО же что и гбо-2. Мое имхо. Поиграюсь пока с эксперементами на гбо-1 и дальше второго если что то ни-ни.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем понятно. А что лучше, стаг или зенит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я вижу что предпочтение по регионах, в Киеве например СТАГ распространенный, так как есть МРИЯ-Экспрес которая в основом токо их ставит...
Думаю что нет большой разницы, как показыват моя практика большинство настроек требуеться для адаптации под какието не типичные моторы, на наш мотор можна поставить и поехал(конечно на 4-м карты нуно настроить) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо большое всем. Поставил Зенит (полный, не компакт) + шнурок к компу.
Да, еще форсы валтек 2-ом. а не 3-х. Пока не разобрался, что такое. Последний раз редактировалось Mechan; 18.01.2011 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ВСЕМ ПИРИУВЕТ)))))Я вот вам шо скажу самый нормальный из евро 4ого покаления ,так ,это STAG,ребята если вам нужна программа на эту апаратуру то у меня она есть ,а вообще я вам скажу из моего опыта шо евро 2 лучше проще и надежней я сибе сам лично установил евро 2 на свою таврюшку и проблем не зна ю главное выбрать ридуктор я взя л ТОМОСЕТА ,очень хороший и доступный по запчатьям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Поздравляю ждем описание по ощущениям, расходе!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
А чем Вам Zenit не нормальный?
Кстате в стаге сделали коррекцию по температуре рампы(газа)?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Как что? Очень нужная фича, которая была введена в зените и которой не было в стаге тогда, когда я определялся с 4м моском.
Было дело 4 года назад. Грубо суть фишки: Газ холодный- плотность высокая - его надо мало. Газ горячий-его плотность низкая-его надо больше. На практике: На горячем двигле и лето : -плавает ХХ - Микас бесицца-мало топлива. Наваливаем топлива при Горячем двигле-Имеем передоз горючки на холодную. Выхлоп явно пахнет не сгоревшим пропаном. С помощью зенита это сейчас очень красиво порешалось. Спрашиваю у знатоков, решается ли это с помощью стага, он кажется проапгрейтился с того времени.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зенит тоже есть кастрированный (компакт) без датчика Т газа.
Полный с ним, вроде еще совмещенный с датч. давления газа. СтОит на 200 грн. дороже. Выхлоп после ката - пар, можно им дышать-))) Кстати, у кого есть полное описание работы зенита? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Можно вааще никада не заморачиваться.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Аляска. 3. А чё ему не держать? 4. Шнурок "не подвезли" до сих пор. видимо, буду искать в другом месте. 5. Впечатления впечатляют. Тяга не уменьшилась, на диностенде не был, но идешь в горку, тыркаешь газ-бензин разницы нет. Это в тему любителям 1-2 пок. Раход пока не мерял, но со всеми настройками и перегазовками явно меньше 10 л. В перспективе добиться расхода меньше, чем было на бензе (7,2-7,8 л. смешан. режима). Увеличение СЖ, р-вал МЕМЗ-314, 2-реж. прошивка, холодный пуск на газе. Может еще че придумаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Mechan очень интересует: 1. Сколько нервов и денег вы потратили на ГАИ.
2. Сколько отдали "супергазу". 3. И самое главное выложите пожалуста фото вашего ГБО (крепление балона, где разместили форсунки, редуктор и т.д.), что то вроде маленького отчета. И за ответ вам будет большое СПАСИБО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Установка 4900+200 врезка заправочного штуцера в лючок. 3. Баллон тор 47л редуктор и форсы так это сенс, если надо, сфоткю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|