ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 21:20   #22
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Уважаемый Механ. На соседней ветке Вы обмолвились, что на днях установили Зенит с Вальтеками 2х-омными. Посему несколько вопросов:
1. Где ставили?
2. Какой редуктор? По всей видимости Аляска?
3. Как редуктор держит давление?
4. Поскольку приобрели шнурок, то разобрались ли с компенсациями по давлению и по температуре? Как все это на Вашем Тавре прижилось?
5. Общие впечатления?
1. В какой-то "супергаз". Установкой не очень доволен, работают по шаблону время-деньги. Не понравилось: провода от датчика уровня протянули под днищем, а не в салоне, блок управления прикрутили хз где. Буду сам переделывать, блок в салон, провода тоже. Остальное вроде норм. форсы кучкой возле впуска, расстояние мин. редуктор тоже норм.
2. Аляска.
3. А чё ему не держать?
4. Шнурок "не подвезли" до сих пор. видимо, буду искать в другом месте.
5. Впечатления впечатляют. Тяга не уменьшилась, на диностенде не был, но идешь в горку, тыркаешь газ-бензин разницы нет. Это в тему любителям 1-2 пок.
Раход пока не мерял, но со всеми настройками и перегазовками явно меньше 10 л.

В перспективе добиться расхода меньше, чем было на бензе (7,2-7,8 л. смешан. режима). Увеличение СЖ, р-вал МЕМЗ-314, 2-реж. прошивка, холодный пуск на газе.
Может еще че придумаю.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.