![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Собсвенно хочу присобачить сей девайс вместо обычного, вопрос к Сонтехнегу, ну и другим думаю будет интересно, вопросы следуюсчие-
живу в панельной шеснадцатиэтажке, санузел райне мал по размеру, отчасти поэтому выбрал подвесной унитаз в надежде сэконмить место, получится ли? Какой унитаз выбрать? Какую инсталяцию? Сколько может стоить установка?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что вы,собственно выиграете? В какой плоскости/проекции? А как с трубой,она не требует места в любом случае?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Площадь экономится при одном условии - у вас есть проём для монтажа сливного бачка. Например есть проём где идут коммуникации и там достаточно места для бачка. А при других вариантах только больше места занимает - конструкция из гипсокартона, обшивающая бачок - нуегонафиг.
Монтаж минимум 350 гривен (!). Это даже не киевские расценки. Сюда входят все работы касающиеся только унитаза и бачка - сборка бачка, подключение (вода как бы уже подведена), монтаж кронштейна (обычно самодельный из челябенского уголка). - это 250 грн работа. Потом гипсари зашивают проём с тубами, потом плиточники закладывают плиткой, потом приходит опять сантехник и устанавливает толчок и кнопку - и ещё 100 грн работа. Материалы отдельно. Сантехник, гипсари и плиточник - должны быть ювелирных дел мастерами - допуск на ошибку совсем мал и переделать потом уже ничего нельзя. Лучше если будут в одной команде, ибо потом не с кого спросить.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Нутак труба и сейчас есть, просто дебилы строившие дом поставили унитаз так что коленками в дверь упираешся.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
давай фото
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Красиво,только выигрыш в чем тут? Унитаз стал другой,или ближе к стене?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
ну вапервых это красиво
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
єто пипец.
А місль, что лучше заменить трубі, чем ставить горшок за штуку баксов, в голову не приходит?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Та никакого пипеца, трубы меняюццо по умолчанию, тока это другая тема, вод кстате шолучче из труб для такого варианта как у меня?а то мне как порассказали скока там вариантоф, так голова кругом идет.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Моё имхо - трубы должны меняться на такие же, как вокруг. Мастырить переходники - бред, хотя если, например, ставить счетчик, то дальше можно уже продолжать не металлом, а тем что по-душе. Сейчас модно всякий там сшитый полиэтилен и пр. с обжимными фитингами, бо на нынешнее качество ПП не плюется только ленивый.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Канализация - без вариантов - пластик с зелёненьким покрытием внутри. Типа не будет так быстро налипать и скользит лучше.
Вода - пайка. Только дешёвых не ставить - калде или блю-океан. врезки только от соседей к соседям - у себя никаких стыков - только тройник с 16 резбой и сразу хороший кран. А дальше что душеньке угодно - хотя опять же пайка понадёжней-то будет.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
А по-сути подвесной - это класс. И убираться легко и никакого шума и конденсата с бачка. Да и место реально выигрывается. Дорого? да. Но нормальный бачек тоже не бесплатен.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Нифига - тупо дело вкуса.
Если человек решил (уже!) что-то прикупить, то он просто обязан там найти 1000 положительных моментов. Не будет же он уже решив купить рассказывать всем какое это дерьмо. Сапожнег без сапог - у меня мего старый совейский унитаз. Ещё и стоит на деревяшке - хотя всем рассказываю, что это, блеять, дерево, гниение, бактерии, вода, запах - менять - давайте мне бабло - лишь бабло отстёгивал потребитель. Так и убираться легко и конденсата нет, а шума и подавно не было.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
скоро стяжку на ТП заливаю, потом месяцок подождем и буду ставить. С меня фотки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Добавлю, что лучше вместо зеленого "влагостойкого" гипсокартона во влажных помещениях применять магнезитовую плиту, не боится воды абсолютно и в 10 раз прочнее. Да, дороже, но при объеме наших сортиров разница несущественна на фоне всего остального. Кстати, если напор в сети хороший, можно применить безбачковый курковый смыв.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
от ишо вопрос-хочу пол с подогревом, в моем варианте какой лучше?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вариантов на разводку на самом деле 2.
Первый только что озвучили, сварные пластиковые трубы (при покупке труб надо смотреть на сайте производителя графики долговечности в зависимости от давления и температуры воды, некоторые дешевые виды неармированных пластиковых труб имеют гарантированный срок службы всего 2 года при 10атм & 90градусах (актуально если бойлер и первые этажи)). Неудобство - необходимость арендовать аппарат для сварки на время монтажа или последующей модернизации (добавления новых точек). Самый дешевый вариант. Второй вариант - металлопластиковые трубы и разборные металлические фитинги. Для монтажа нужны лишь гаечные ключи, труба легко гнется для прокладки в неудобных местах. При желании все легко добавлять и модернизировать. По цене получается дороже пластика из-за цены на фитинги, но на малом объеме работ (городская квартира) лишние полторы сотни гривен с лихвой окупаются удобством в работе. Себе во всех квартирах где делал ремонт выбирал этот вариант и ничуть не жалею. Насчет теплого пола сейчас в Эпицентре появился очень удобный электрический пол "Up" (сделано специально для Эпицентра, на сайте есть видео как укладывать). Дешево,просто в монтаже, почти не занимает толщины. Себе поставил, работает без проблем, прогревается примерно за полчаса и затем работает примерно 1/3 времени (2/3 отдыхает). У меня первый этаж, проблема теплого пола очень актуальна. Делал пол в ванной и туалете так: положил экструдированный пенопласт 16мм(жесткий, временно закрепил капельками клея "Драгон" чтоб не елозил.) Затем магнезитовую плиту 12мм, закрепил дюбелями с забивными шурупами сквозь пенопласт к полу. Сверху положил теплый пол, заземляющую сетку и кафель, как показано в видео. Итого вся конструкция имеет толщину примерно 45мм, что не очень много даже для совковых квартир с низкими потолками. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.07.2012 в 09:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
во втором варианте смущает большое количество разьемных соединений, кагбе потечь недолжно но и ружье на стене раз в год стреляет, хочетсяж как всегда зробить и забыть.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У родителей уже лет 10, ничего не течет. Там затягивается намертво,течь практически невозможна. В старой квартире тоже ничего не текло никогда. В новой сделал так же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|