![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вообщем застрял в прошлом году в песках, по неопытности спалил сцепление, но зиму отъездил, порвался пыльник шруса и треснул шрус полетели щарики ну думаю поменяю ка я все сразу, прочитав несколько гайдов по замене сцепления и шрусов запасся всем необходимым и начал...
вообщем поменял сцепление, при установке корзины зазор между маховиком и корзиной был примерно 4мм, т.е. это расстояние на которое ушел диск корзины когда я все болты затянул, и лепистки из выгнутово в сторону коробки положения стали все в одной плоскости( до затяжки они напиминали конус)... собрал все это дело, и понял что гдето чтото не учел, не включаются передачи и педаль сцепления ну очень очень тугой стала... вообщем перечитав внимательно еще несколько гайдов по замене сцепления я более внимательно обратил внимание на шайбочки под корзину.... вообщем сейчас буду разбирать и чтото думать. вопрос в следующем: 1) нормальное положение лепестков корзины после замены ведомого диска? на сколько они должны отогнуться в сторону маховика? 2) какой зазор должен убирать болт крепления корзины к маховику? т.е. ставим на оправку ведомый диск, одеваем на штифты корзину и рукой пока идут болты крепления корзины затягиваем их, какое расстояние необходимо затягивать с ключем? 3) поправте меня если я не прав, мои рассуждения по этому поводу: зазор между заклепками и накладками диска около 1мм, + при затяжке корзины болтами с усилием надо убирать зазор 1мм, т.е. при стирании накладок ведомого диска чтобы заклепки не сильно убивали корзину и маховик там усилие должно уменьщаться т.е. эффект пробуксовки сцпления... чтобы вовремя опомнитсяь и заменить ведомый диск... т.е. зазор убираемый затяжкой с усилием (с ключем а не руками) должен быть примерно 3мм (по 1 мм с каждой стороны накладок и 1 мм за гарантированное давление диска к маховику) я прав или нет? и кто что скажет? 4) или ставит шайбы собирать все назад ставить коробку кулису и т.д. и пробовать включать передачи? это по моему чильно круто((
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- на сколько? А неизвестно, т.к неизвестен износ поверхности маховика, нажимного диска корзины, если старая,толщина фрикц. диска, эластичность пружин между накладками, жесткость диафрагменной пружины. Есть только прикидочный чертеж у Фучаджи, по калиброванному диску.
2- весь зазор.Корзина к маховику прижимается намертво и без зазоров. Никакие шайбы, прокладки не предусмотрены. 3- при сборке направляющим пользовались?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А после замены вы трос натянули?Спрашиваю потому что об этом вы не упоминали в своем рассказе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А диск той стороной поставил? Если нет, пятак на корзине сильно уходит в сторону мотора.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Диск поставил той стороной
трос конечно же натянул, пришлось подложить несколько гаек М12 чтобы началась натяжка, я же написал, что очень очень жеско стало сцепление ходить, так ведь не должно? при сборке пользовался направляющей (Оправка - мне так удобнее, а правильнее - центровка) зазор объясняю еще раз: при установке корзины, внутри уже диск ведомый, снаруже корзина, болты крепления корзины сперва от руки закручиваются так, что диск корзины начинает прижимать ведомый диск к маховику, и дальше усилия руки уже не достаточно чтобы затянуть эти болты, так вот в этот момент у меня остается зазор около 4,5мм, и потом этот зазор я начинаю убирать ключем, т.е. зажимать болты крепления корзины к маховику, естественно лепестки корзины начинают уходить внурть, вгинаться, тем самым прижимая диск ведомый к маховику еще сильнее.... вот я и интересовался именно этим зазором, и после затяжки как должны стоять лепестки? на сколько они должны внутрь вжаться? http://mytavria.org.ua/car_231 по ссылке в первом коментарии фото корзины с шайбами при замене, предполагаю, что мне необходимо сделать также
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть у вас Фучаджи?
Трос то зачем так зверски тянуть, да еще с гайками? Он новый, или старый? Ход рычага правильный, по книге, или по понятиям?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 16
Машина: ваз-21114 ;заз-110216
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Было дело -в темноте и спешке неправильно поставил выжимной(диск сцепы был все время выключен),пока не разобрал снова не мог понять че к чему........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А корзину Вы меняли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
что такое Фучаджи? корзину оставил старую... там выработки практически нету, 2 заклепки только начали корзину царапать, и 1 маховик... решил пока еще с этой покататься вот померял старый диск толщина фрикционных накладок 5,6 мм а вот новый 7,9, и решил на первое время шайбы подставить 1,2 мм, а когда начнет буксовать разберу и сниму шайбы.... делов то.... 4-5 часов в гараже(( з.ы. выжимной менял на новый, ступицу по которой он ходит вдоль вала немного смазал литолом.... ходит мягко хотя может какоето другое объяснение очень тугого хода педали сцепления быть? з.з.ы. фучаджи оказывается валяется ветховатая немного порвана и залита пивом в гараже... когдато читал))
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 01.04.2013 в 20:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин, сколько же писать надо, что регулировать натяжения троса, а тем паче старого, надо по ходу рычага привода вилки, а не педали!
Печально, что хорошая книга пошла на салфетки...Вот в ней и есть картинка узла со всеми размерами. И тогда понятно должно быть, почему лепестки так стоят, а не иначе. Ну подставите вы эти злополучные прокладки, дались они вам, а дальше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 01.04.2013 в 20:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та диафрагма лопнет и не увидишь где. А потом педаль деревянная и сцепа не выжимается никак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
почитал Фучаджи, нашел в электронном виде, но всеравно мне не очень понятно что могло держать что так сильно надо было нажимать педаль? и в принципе по Фучаджи толщина диска 7,4-7,9, собственно у меня 7,9 мм вот и думаю теперь снимать шайбы или нет? но чтото же не давало педали перемещать вилку и корзину отводить? но усилие было реально очень-очень сильным(((
да и еще может кто знает, колеса я не вешал, машина стоит на подставках, и задними между кирпичами, так вот собрал все, подключил электрику, завел машину вижимаю сцепление ( очень сильное усилие на педаль) включаю передачу, а фланцы не крутятся((( испробовал 1-2-3-4 передачи и бросил это неблагодарное дело, решил что не крутятца колеса потому что не включаются передачи, но рычаг то ходит, становится на свои места((( с кулисой все в порядке... хз что там((( ненаю что могло произойти... толщина диска в пределах допуска, да и корзина старая с маховиком должны были по пару десяток стереться... к стати посмотрите на фото где я давал ссылку, мужик поставил корзину на шайбы и лепестки у него сильно наружу выпирают, у меня они в 2 раза меньше сейчас с шайбами выпирают, это нормальная установка сцепления? или они с конуса должны в плоскость стать? как у меня было без шайб?
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 01.04.2013 в 23:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну что никто не менял сам сцепление? советовать читать Фучаджи и не сказать на сколько должны уйти лепестки корзины от свободного положения в сторону маховика?
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 16
Машина: ваз-21114 ;заз-110216
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да не нужны там никакие шайбы,колесья не крутят потому как диск отжат(при затяжке корзины лепестки уперлись во что то),в моем случае выжимной(если его перевернуть ,он вроде правильно становиться-но при затяжки корзины потом упирается и лепестки сцепы отводят диск от маховика)...
Я конечно не настаиваю что это 100% мой случай-просто очень похоже и выжимая педаль можно погнуть лепестки диафрагмы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ТС надо решить, на что оглядываться- на сомнительные советы с шайбами, или на правильное решение, по мануалу.Если первое, то тогда у советчика надо все и до конца выяснять. Не припомню, чтобы кто-то еще морочил себе голову подобным.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну как по мне, оценивал на глаз то выжимной подшипник симметричен))) это камим же олухом надо быть, дабы поставить его не той стороной? и рога буду в 4 лепеска упираться так, что могут и обломать их... и "серьгами" к вилке его хрен прижмешь.... а поповоду на ступице переворачивать то он как по мне симметричен....
Цитата:
сейчас ситуация у меня получилась меня пока удовлетворяющая))) вот к примеру конус у корзины лежащей на полке или в картонной коробке, т.е. не установленной на маховик от основания до лепесков образующих конус примерно 30-35мм... после установки на шайбочки конус ушел до высоты 5-8мм уже почти все собрал на места, попробую так и если что то прийдется убирать шайбы((( да к стати в мануале от Фучаджи видны лепестки стоящие в одной плоскости, просто там ведомый диск еще имеет свои лепестки, и они тоже толщину дают, по мануало написано что они дают плавность трогания, педаль + те лепестки между фрикционными пластинами (накладками) вот все эти зазоры должна педаль сцепления и убирать вот по этому я и подкладывал шайбы... уж очень сильно нужно было нажимать на педаль сцепления, сейчас еще не регулировал натяг рычага вилки, немного подтянул поробовал педаль мягенькая.... чуть жосче, чем была со сторым диском, 1мм в запасе есть, а если учесть, разности толщин дисков и сравнить с толщиной шайб, то выходит будет ездить гарантированно, пока 1,3 мм накладок не сотрется, а это примерно 50% жизни ведомого диска, ну попробую так, а там будет видно, ведь яма с лебедкой есть, времени жалко, сезон рыбалки начинается)))) о результатах замены отпишусь обязательно. всем Огромная благодарно за удары фэйсом об Фучаджи)))
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Таки что-то неправильно поставил, или не встал по месту выжимной. Все перепроверить - и установку диска, и установку выжимного. И без шайб.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 02.04.2013 в 10:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот уже задумываюсь над тем, чтобы убрать шайбы((( но проблема теперь в другом
картер коробки, а именно картер который расположен между самой коробкой и двигателем там гдето со стороны троса спидометра есть резиновая пробка картера хз зачем она но туда ни масло ни датчик ничего не становится у меня было закрыто пробкой, так вот завел машину, на подставках еще, на шпильку одел термоусадочную трубку чтобы видеть крутит оно колеса аля нет.... передачи включаются, педаль мягенькая, колеса крутит но из той пробки пошел дым после того как завел машину, масла там нету, по запаху дым даже хз на что похожь, сцепление я припаливал уже, запах не такой, запах горючего масла тоже знаю запах не такой, такое впечатление что какбы металл по металлу трется и дым дает, но что и где хз... именно в отделении где корзина выжимной и ведомый диски.... что это может быть? или это диски притераются друг к другу после замены? ![]() я обвел отверстия черным жирным кружочком к стати еще такой вопрос, пока в коробке остались только остатки старого масла, еще не доливал, можно ли проехать 100-200 метров посмотреть как сцепление хватает, чтобы на всякий случай была возможность убрать шайбы без слития масла? или это будет сильно губительно для коробки? еще пару раз подаводил, на 20-30 секунд, дым пропал, думаю что произошла самоцентровка ведомого диска относительно вала коробки, а чтото мне подсказывает что те отверстия могут быть вентиляционными? может я и ошибаюсь, но должно быть гдето так... да к стати есть еще вопросик, может кто знает, идут от жгута проводов 2 проводка оранжевый и красный, смотрел по схемам на сайте Ликсеича, они вроде на сигнал идут, но есть какойто датчик под трамплером, и лапка клемы видно на ней свежие царапины значит какойто проводок я оттуда отсоединил, а вот какой не помню, что то может быть за датчик? и какой провод (цвет) туда одеть? и куда второй одеть?
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 02.04.2013 в 12:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Можно и 100 км проехать без масла не убив при этом коробку. Так что 100 м ее никак не угробят.
Дым от нагретого металла? Металл сам по себе не дымит, дымит то что на нем сгорает. Если дымит от нагрева значит где-то трется, разбирай и смотри что там терлось, раз уж дым пошел то следы точно останутся. Да, при отпущеной педали сцепления вилка не должна поджимать подшипник. Должен быть свободный ход.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Отверстия для датчиков, они вам не нужны, забудьте про них.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Провода похоже один на "задний ход" , другой на "сигна". На "сигнальном" остается питание +12В ,при выключеном зажигании.
Корзину когда прикручивали -болты прикручивали по порядку или крест на крест. Шайбы убрать. Лепестки в идеале должны стоять ровно или чуть чуть в сторону коробки . |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Оранжевый или розовый провод с мамой идёт на датчик температуры (под трамблёром), второй,чуть длиннее, на датчик аварийного давления. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|