![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
вот уже задумываюсь над тем, чтобы убрать шайбы((( но проблема теперь в другом
картер коробки, а именно картер который расположен между самой коробкой и двигателем там гдето со стороны троса спидометра есть резиновая пробка картера хз зачем она но туда ни масло ни датчик ничего не становится у меня было закрыто пробкой, так вот завел машину, на подставках еще, на шпильку одел термоусадочную трубку чтобы видеть крутит оно колеса аля нет.... передачи включаются, педаль мягенькая, колеса крутит но из той пробки пошел дым после того как завел машину, масла там нету, по запаху дым даже хз на что похожь, сцепление я припаливал уже, запах не такой, запах горючего масла тоже знаю запах не такой, такое впечатление что какбы металл по металлу трется и дым дает, но что и где хз... именно в отделении где корзина выжимной и ведомый диски.... что это может быть? или это диски притераются друг к другу после замены? ![]() я обвел отверстия черным жирным кружочком к стати еще такой вопрос, пока в коробке остались только остатки старого масла, еще не доливал, можно ли проехать 100-200 метров посмотреть как сцепление хватает, чтобы на всякий случай была возможность убрать шайбы без слития масла? или это будет сильно губительно для коробки? еще пару раз подаводил, на 20-30 секунд, дым пропал, думаю что произошла самоцентровка ведомого диска относительно вала коробки, а чтото мне подсказывает что те отверстия могут быть вентиляционными? может я и ошибаюсь, но должно быть гдето так... да к стати есть еще вопросик, может кто знает, идут от жгута проводов 2 проводка оранжевый и красный, смотрел по схемам на сайте Ликсеича, они вроде на сигнал идут, но есть какойто датчик под трамплером, и лапка клемы видно на ней свежие царапины значит какойто проводок я оттуда отсоединил, а вот какой не помню, что то может быть за датчик? и какой провод (цвет) туда одеть? и куда второй одеть?
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 02.04.2013 в 12:15. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Оранжевый или розовый провод с мамой идёт на датчик температуры (под трамблёром), второй,чуть длиннее, на датчик аварийного давления. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
И так подвожу итоги:
с проводами разобрался, спасибо, надо было заглянуть туда поглубже, ссылка на гайд с шайбами давалась выше, в одном из моих постов. Да и я уже жалею о авантюре с шайбами(( но машина ездит и это греет душу)) Масло в коробку долил, 1,5 литра примерно, пока не потекло с пробки((( залил пол в гараже(( Сцепление отрегулировал, хватает только чуть педаль приотпускаешь, держит хорошо, на 3-й не буксует при реском разгоне, к сожалению дорога около дома не позволяет испытать все прелести разгонов((( Дым из картера пропал, мои мысли что первый раз заводить надо было с полностью выжатой педалью сцепления, дабы проще была произведена самоцентровка дисков, ведь даже с центром хрен выставишь все верно((( Вся электрика работает, подключил все провода как и было, заводится с пробегом почти 80 тыков с полупинка)) единственное думаю поменять бендикс и втягивающее, имхо зубья на маховике гдето на 1/5 диаметра (дуга примерно 60 градусов) съедины примерно на 1,5 мм((( и шестерня стартера тоже((( чтобы дальше маховик не кушало(( но в целом я был очень доволен когда сел в машину, завел и только чуть припустил сцепление без скрипа и всяких посторонних звуков, без буксовки и всякой ерунды движок объемом 1.1 литра выталкал машину в горку из гаража.... я почувствовал внутреннее удовлетворение от проделанной работы, ведь 4 дня мучал это все дело))) зато теперь когда прийдет время убирать шайбы из под корзины думаю за пол дня справлюсь)) всем участвовавшим в теме приношу огромную благодарность.
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
2. Если после сборки всего в кучу хоть раз выжал сцепление - не вижу причины дополнительно центрировать диск. При установке на маховик корзины с диском используется оправка только для того чтобы вал коробки потом влез в отверстие диска и при этом коробка стала на место без смещения, остальное неважно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|