![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Всем привет, я понимаю что все решит вскрытие но хотелось бы немного подготовить себя. Пару дней назад начали очень туго включаться 1 и 2, а 3 и 4 с хрустом, день спустя началось самое интересное при включении первой в момент хватания сцепления начинает дергать и тарахтеть очень неприятно так же и с задней причем чем меньше обороты тем выраженнее этот звук и дергание. При этом став слегка под горку на нейтрали и шевеля на заведенной кулису что то подклинивает, тарахтит и бьет в коробке в определенных положениях кулисы. Как можно исключить какие-нибудь варианты или предположения, чтоб примерно понять с чем имею дело.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
с покупки корчика коробка дизелит. после иньекции хадости и смены масла значительно меньше, но все равно на определенных оборотах ХХ тавро больше на маааленький трахторец похоже. при выжимании сцепы в накате первой и второй она...ээм...журчит штоле. при трогании на пределе глушения мотора коробка издает целую какофонию звуков.
но при этом всем передачи переключаются мягко, первая втыкается в накате, задняя совершенно тихо, и вообще, кроме шумовых эффектов работает отлично и без каких либо претензий. это я все к тому, что может проблема в кулисе или ее регулировке, а не коробке? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а может сначала промыть коробку? конечно прихват синхронов из-за грязности масла.тем более шо сразу все.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Проблема ушла сама по себе осталось только одно при включении 3 и 4 есть хруст, помогает двойной выжим и на задней есть легкий посторонний звук, отрегулировал кулису на всякий случай передачи стали включатся гораздо мягче можно сказать идеально но проблема с 3 и 4 не ушла - рыкают при включении. Когда смотрел уровень масла (castrol) оно было немного вспенено и имело серо коричневый мутный цвет.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Как правильно это сделать(промыть) и какое масло посоветуете из полусинтетики?, а то надоело зимой мучатся
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
промывают все по разному. кто керосином или солярой. на холостых покрутить.кто веретенкой.желательно в раен пробки магнит присобачить.вся зараза соберется.а масло это уже сам барин.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для промывки лучше использовать моторное масло (ИМХО) и промывать в движении. Насчет магнита да, кое-какая мелочь к нему прилипнет. Но в данном случае лучше промыть все при замене синхронов, вычистить все "злачные места".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Паштет,земляк , кинь в личку номер, та же проблема !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
похожий трабл. Вчера вдруг стали очень туго включаться 1 и 2 скорости ,а 3 и 4 с небольшим хрустом при включении. Интересно что все передачи при разгоне переключаются вверх отлично ,а при переходе на нижшую - туго.
1 и 2 на стоячей и заведенной машине еле включаются ,зато с выключеным движком все отлично. Так же 1 хорошо включается при скорости около 5км.ч. Масло менялось недавно,в норме. Сцепление не выделывалось. Подтянул -не помогло. Что посоветуете? Последний раз редактировалось Diktator; 26.05.2013 в 22:29. Причина: хочу |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а упорная шайба между пластиковой чашкой и маталлическим кронштейном на месте?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
даже не представляю что это за шайба , но завтра гляну
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
сцепление начало идти по кругу -до середины отпускает ,а если педаль в пол то снова схватывает.
Подскажите! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
из за этого могут быть проблемы с включением передач как описано выше?
Еще мнения? Зафтра снимаю коробас - нести в ремонт или нет? Посторонних шумов в коробке нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
снял. Корзина целая ,диск в гавно разорван , повыпадали пружины и куски металла.
Диск куплю новый. А как быть с корзиной? Полюбому нужна новая или можно ставить старую? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Да поставьте все новое: диск, корзину, выжимной. И будет все гуд. Если диск, как вы пишете, был "разорван в говно", то вряд ли при этом с корзиной все будет в порядке... имхо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сколько корзина прослужила, следы износа видны, сколы, трещины есть? Корзина заводская, или уже после замены?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Положите линейку на диск корзины. Если виден износ больше 0,5 мм - на замену
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На Таврии пружины демпферные дважды вылетали, а корзина так и служила.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А смысл в замене? И что покажет линейка на маховике? Те же 0,5 мм и тоже- под замену?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если уж мерить, то утопание диска по отношению к плоскости прилегания к маховику, ми так дуумаем. А ваще дурня это - давать советы не видя потрахов, не зная кто и зачем туды "гавно" набрасал!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|