ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 20:49   #1
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Помогите диагностировать (коробка)

Всем привет, я понимаю что все решит вскрытие но хотелось бы немного подготовить себя. Пару дней назад начали очень туго включаться 1 и 2, а 3 и 4 с хрустом, день спустя началось самое интересное при включении первой в момент хватания сцепления начинает дергать и тарахтеть очень неприятно так же и с задней причем чем меньше обороты тем выраженнее этот звук и дергание. При этом став слегка под горку на нейтрали и шевеля на заведенной кулису что то подклинивает, тарахтит и бьет в коробке в определенных положениях кулисы. Как можно исключить какие-нибудь варианты или предположения, чтоб примерно понять с чем имею дело.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 21:14   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

с покупки корчика коробка дизелит. после иньекции хадости и смены масла значительно меньше, но все равно на определенных оборотах ХХ тавро больше на маааленький трахторец похоже. при выжимании сцепы в накате первой и второй она...ээм...журчит штоле. при трогании на пределе глушения мотора коробка издает целую какофонию звуков.

но при этом всем передачи переключаются мягко, первая втыкается в накате, задняя совершенно тихо, и вообще, кроме шумовых эффектов работает отлично и без каких либо претензий.

это я все к тому, что может проблема в кулисе или ее регулировке, а не коробке?
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:00   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Всем привет, я понимаю что все решит вскрытие но хотелось бы немного подготовить себя. Пару дней назад начали очень туго включаться 1 и 2, а 3 и 4 с хрустом, день спустя началось самое интересное при включении первой в момент хватания сцепления начинает дергать и тарахтеть очень неприятно так же и с задней причем чем меньше обороты тем выраженнее этот звук и дергание. ...
Чем быстрее Вы станете не ремонт, тем дешевле он будет. Готовьтесь к замене синхронов, для начала, но можете доездиться и до замены шестерен.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:53   #4
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

а может сначала промыть коробку? конечно прихват синхронов из-за грязности масла.тем более шо сразу все.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:00   #5
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Проблема ушла сама по себе осталось только одно при включении 3 и 4 есть хруст, помогает двойной выжим и на задней есть легкий посторонний звук, отрегулировал кулису на всякий случай передачи стали включатся гораздо мягче можно сказать идеально но проблема с 3 и 4 не ушла - рыкают при включении. Когда смотрел уровень масла (castrol) оно было немного вспенено и имело серо коричневый мутный цвет.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:01   #6
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
с покупки корчика коробка дизелит. после иньекции хадости и смены масла значительно меньше, но все равно на определенных оборотах ХХ тавро больше на маааленький трахторец похоже. при выжимании сцепы в накате первой и второй она...ээм...журчит штоле. при трогании на пределе глушения мотора коробка издает целую какофонию звуков.

но при этом всем передачи переключаются мягко, первая втыкается в накате, задняя совершенно тихо, и вообще, кроме шумовых эффектов работает отлично и без каких либо претензий.

это я все к тому, что может проблема в кулисе или ее регулировке, а не коробке?
После регулировки кулисы дизелинг почти исчез - не знаю как это связано наверное совпадение.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:08   #7
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а может сначала промыть коробку? конечно прихват синхронов из-за грязности масла.тем более шо сразу все.
Как правильно это сделать(промыть) и какое масло посоветуете из полусинтетики?, а то надоело зимой мучатся
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:07   #8
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Как правильно это сделать(промыть) и какое масло посоветуете из полусинтетики?, а то надоело зимой мучатся
промывают все по разному. кто керосином или солярой. на холостых покрутить.кто веретенкой.желательно в раен пробки магнит присобачить.вся зараза соберется.а масло это уже сам барин.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 15:46   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
промывают все по разному. кто керосином или солярой. на холостых покрутить.кто веретенкой.желательно в раен пробки магнит присобачить.вся зараза соберется.а масло это уже сам барин.
Для промывки лучше использовать моторное масло (ИМХО) и промывать в движении. Насчет магнита да, кое-какая мелочь к нему прилипнет. Но в данном случае лучше промыть все при замене синхронов, вычистить все "злачные места".
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 21:58   #10
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Паштет,земляк , кинь в личку номер, та же проблема !
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 22:25   #11
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

похожий трабл. Вчера вдруг стали очень туго включаться 1 и 2 скорости ,а 3 и 4 с небольшим хрустом при включении. Интересно что все передачи при разгоне переключаются вверх отлично ,а при переходе на нижшую - туго.
1 и 2 на стоячей и заведенной машине еле включаются ,зато с выключеным движком все отлично. Так же 1 хорошо включается при скорости около 5км.ч.
Масло менялось недавно,в норме. Сцепление не выделывалось. Подтянул -не помогло.
Что посоветуете?

Последний раз редактировалось Diktator; 26.05.2013 в 22:29. Причина: хочу
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 22:30   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а упорная шайба между пластиковой чашкой и маталлическим кронштейном на месте?
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 23:08   #13
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

даже не представляю что это за шайба , но завтра гляну
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 21:09   #14
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

сцепление начало идти по кругу -до середины отпускает ,а если педаль в пол то снова схватывает.
Подскажите!
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 21:43   #15
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
сцепление начало идти по кругу -до середины отпускает ,а если педаль в пол то снова схватывает.
Подскажите!
Корзине каюк, имхо...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 01:19   #16
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

из за этого могут быть проблемы с включением передач как описано выше?
Еще мнения?
Зафтра снимаю коробас - нести в ремонт или нет? Посторонних шумов в коробке нет.
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 09:31   #17
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
из за этого могут быть проблемы с включением передач как описано выше?
Ну если у вас сцепление не выключается нормально, то как не будет проблем с втыканием передач? Конечно могут.

Цитата:
Зафтра снимаю коробас - нести в ремонт или нет? Посторонних шумов в коробке нет
Да найдите нормального механика, купите ему бутылку пива за диагностику, пусть проедет и послушает. А потом решите что и куда снимать.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 22:37   #18
Diktator
 
Diktator
 
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

снял. Корзина целая ,диск в гавно разорван , повыпадали пружины и куски металла.
Диск куплю новый. А как быть с корзиной? Полюбому нужна новая или можно ставить старую?
Diktator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 07:42   #19
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
снял. Корзина целая ,диск в гавно разорван , повыпадали пружины и куски металла.
Диск куплю новый. А как быть с корзиной? Полюбому нужна новая или можно ставить старую?
Да поставьте все новое: диск, корзину, выжимной. И будет все гуд. Если диск, как вы пишете, был "разорван в говно", то вряд ли при этом с корзиной все будет в порядке... имхо.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 08:05   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сколько корзина прослужила, следы износа видны, сколы, трещины есть? Корзина заводская, или уже после замены?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 10:35   #21
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Положите линейку на диск корзины. Если виден износ больше 0,5 мм - на замену
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:36   #22
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diktator Посмотреть сообщение
Диск куплю новый. А как быть с корзиной? Полюбому нужна новая или можно ставить старую?
Полопаные пружины на диске к состоянию корзины никаким боком, ну может немного. Фото в студию во всех ракурсах.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:39   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На Таврии пружины демпферные дважды вылетали, а корзина так и служила.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:41   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Положите линейку на диск корзины. Если виден износ больше 0,5 мм - на замену
А смысл в замене? И что покажет линейка на маховике? Те же 0,5 мм и тоже- под замену?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:00   #25
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если уж мерить, то утопание диска по отношению к плоскости прилегания к маховику, ми так дуумаем. А ваще дурня это - давать советы не видя потрахов, не зная кто и зачем туды "гавно" набрасал!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.