![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток, вот только вылез с гаража. проблема такова.....были гази в бачке и тосол вытекал через глушак и под масленой крышкой образовался "майонез"... думал прокладка или деформация головки, купил промывочное масло, набор всех прокладок, новое масло, шлифанул головку, а когда начал все это собирать.....увидел что в 4-том цилиндре трещина на гильзе!(((
подскажите. каким образом мне поменять гильзы???? |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Идёш к расточнику , ( без специального станка делать нечего ) он говорит какую гильзу брать ( у хороших расточников свои гизы есть ) . Где-то 120 - 150гр работа .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что,1,3 гильзован?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
если меня не подводит зрение, так там 4-и гильзи в комплекте (т.е спаяны между собой), или можно по одной вытаскивать и заменять...(если придется) приехал мастер(по словам коллег по работе перебрал и с Г...Авна слипил множество таврий) дал вырок...что нужно менять блок цилиндров... паять, или вырезать нет смысла, в таврии инжектор 1,3 тонкие стенки, что замена ничего не даст! господа.....это как понимать, это он меня решил кидануть и набивает себе цену, или действительно..нужно покупать новый блок!? Последний раз редактировалось ganster2000; 14.05.2011 в 11:20. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отдельных , съёмных гильз в блоке НЕТ ( это суцельный кусок чугуния ).
Если блок от 1.3 ( 307 , а не расточеный 245 ) гильзовать МОЖНО . НО , не видя трещины , тяжело ,что либо сказать ( может у тебя трещина через весь блок идёт и вырезать уже нечего ) , тогда в металлолом . |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если на блоке отлито 1300 , то блок 307 и растачивать можно . Если трещина идёт сверху до низу , то скорее всего менять блок , если в середине гильзы - я бы попробовал загильзовать ( предварительно засверлив концы трещины , чтоб дальше не шла ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
на крышке клапанов написало "SOCH 1300" и трещина в центре гильзы, трещина до конца гильзы не дошла. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Для начала-все это слова и не более.Показал бы фото с местом квазитрещины,а так...Тем более,что ТС почему-то упорно не понимает,что нет там гильз.К чему бы это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
и 245 можно гильзовать под 75 у моево знакомого так сделано, мотор делал сам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
При чем тут 245 и знакомый? Есть непонятно что и непонятно где,о чем речь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Трещина , как я понял , сквозная , но не через всю гильзу .
Технология восстановления блоков ещё с советских времён АВТОВАЗА , там иногда бывало , что палец поршня плохо держался в верхней головки шатуна и вылазил в бок , при этом пропиливая гильзу . На координатке вырезали в блоке место под гильзу , толщиной 2-4мм , точили из болванки гильзу и запресовывали в блок ( сейчас для ВАЗа таких гильз море - на любой вкус и цвет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
100% есть даже "высокие" гильзы. Они торчат из блока, приходится на них плиту класть. Зато можно кубатуру наращивать Р\С поднимать ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
купил на авто базаре б\у блок от таврии 1,2, слесарь расточил на 1,3, купил новые кольца, ремкомплект блока, и всё. А старый блок с треснутой гильзой, слесарь сказал, что бы я её принес он загильзует одной гильзой, мой блок в хорошем состоянии.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так мастер хотел мне свое двигло впарить, или новое, предлагал за 2400 грн. вот и все, а слесарю я больше верю. по рекомендациям, которые мне давали о нем, очень хорошие. весь житомир у него точиться.!
|
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1,2 блок ничем не отличается от 1,1 - под 72 поршень, точить под 75мм можно но рискованно - могут раковины повылезать. Если блок Автоцветлита (до 1997г) то можно точить как правило, Ровенские рискованно.
На моей старой машине стоял блок 301 модели, сняты по гарантии с Сенса, пробег 4 твка. выскочил палей в 4м цилиндре и продрал зеркало. Загильзовали 1 цилиндр за 100грн (в2007г было) и ездил как родной и по месту и по горам в Крыму. ИМХО, если трещина не убийственная - гильзовать однозначно и еще походит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Расточенные под 1,3 боятся перегрева
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Свои 5 копеек: просто гильзовать рисковано по причине того, что ОЖ может найти свой путь под гильзой в картер двигла . Западло деньги ,время, настроение. Есть вариант: в 10мм от краев внизу и вверху гильзы при расточеном под гильзовку блоке протачиваются канавки 1х2мм под уплотнительное рез. кольцо. Оно то и исключает возможность протекания ОЖ в картер. Но это дорого: 120-130грн гильза-вставка( 1 шт), 120грн- расточка под гильзу +50грн за канавки + 120-140грн шлифовка-хонинговка. У меня был блок с дырой в гильзе- не рисковали-выбросили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: киевская обл
Возраст: 36
Сообщений: 19
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всем привет! у меня на 245-ом блоке при расточке на 75 вскрылись цилиндры
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Формовщик и второй, что чугуний заливает в форму. Покупая лотерею, вы знаете, что там?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 31.12.2013 в 14:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: киевская обл
Возраст: 36
Сообщений: 19
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|