![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
100% есть даже "высокие" гильзы. Они торчат из блока, приходится на них плиту класть. Зато можно кубатуру наращивать Р\С поднимать ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
купил на авто базаре б\у блок от таврии 1,2, слесарь расточил на 1,3, купил новые кольца, ремкомплект блока, и всё. А старый блок с треснутой гильзой, слесарь сказал, что бы я её принес он загильзует одной гильзой, мой блок в хорошем состоянии.
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
так мастер хотел мне свое двигло впарить, или новое, предлагал за 2400 грн. вот и все, а слесарю я больше верю. по рекомендациям, которые мне давали о нем, очень хорошие. весь житомир у него точиться.!
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Расточенные под 1,3 боятся перегрева
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Свои 5 копеек: просто гильзовать рисковано по причине того, что ОЖ может найти свой путь под гильзой в картер двигла . Западло деньги ,время, настроение. Есть вариант: в 10мм от краев внизу и вверху гильзы при расточеном под гильзовку блоке протачиваются канавки 1х2мм под уплотнительное рез. кольцо. Оно то и исключает возможность протекания ОЖ в картер. Но это дорого: 120-130грн гильза-вставка( 1 шт), 120грн- расточка под гильзу +50грн за канавки + 120-140грн шлифовка-хонинговка. У меня был блок с дырой в гильзе- не рисковали-выбросили.
|
|
|
|