![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Всем доброго времени суток,
Начитавшись добрых отзывов о РХХ от GM на Таврию/Славуту, решил заказать на exist'е. Ждал как положено 3 дня. Сегодня поехал и забрал. Сперва решил, что полежит до времен, когда окончательно задолбает то, что у меня сейчас установлено (Омега) (периодически начинают подвисать обороты - временно лечится методом "вынул-всунул" разъем РХХ). Но! Закралась мысль, что надо ж проверить, а то будет если что неприятным сюпризом. И таки правильно, что проверил. Обычно, при смене РХХ, надо было сбрасывать клемму с аккумулятора и 2 раза включить зажигание что бы перестали прыгать обороты и РХХ начал правильно работать (чистить дырку в дросселе для сего аппарата - по умолчанию). Здесь же мне пришлось танцевать с бубном. 3 раза сбрасывал клемму с аккумулятора, 5 раз из разъема РХХ. Потом не мог вовсе завести, тупо сразу глох, пришлось играться педалью. Что я получил в итоге? Перестало играть оборотами, но двигатель при сбросе газа начинает захлебываться, при чем каждый раз, еле выводя после содроганий на 850. Нажимаешь на газ, и снова падают обороты до, наверное, 300-400 (почти глохнет) и начинает дрожать, еле выравнивая. У меня одного такая лажа? Брак? Или что? Менеджер отказался принимать возврат, так как на РХХ есть следы монтажа ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|