![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
- Абрам! Ты зачем чайный пакетик выкинул?
- Сарочка, так ниточка же оборвалась... ![]() - Ну и шо? У тебя рук нету, шоб пришить?! (из одесского юмора)Сегодня, наверное, трудно найти дом, в котором не было бы коаксиального кабеля. Обязательный спутник этих кабелей - маленькая втулочка с резьбой на каждом конце для прямого соединения двух кусков. Вот такая: ![]() Вещь примитивная, но (увы) недолговечная. Причина выхода из строя проста: пропадает контакт центральной жилы. Казалось бы, купи новый, прикрути и не парься. Я так и делал, пока они были за пару гривен. А сейчас у нас в магазине за эту фигню хотят 15! Решил разобрать и восстановить. Состоит этот девайс из трёх деталей: корпуса, изолятора и контактной пластинки. Разобрать можно так: спилить завальцовку на торце (со стороны резьбы, там видно с какой именно), отковырять пластмассовый изолятор, вытащить контактную пластинку. Подогнуть контакты до уверенного касания друг другом, вставить пластинку обратно и цеплять на кабель. Сперва думал как-то зафиксировать-заизолировать, но оказалось, что этого не требуется. Коротить не на что, а кабель обладает достаточной жёсткостью, чтобы центрироваться без дополнительных направляющих. ![]() Ещё плюс - теперь подогнуть контакты - дело минуты. Снял, вытащил, подогнул, вставил, прикрутил - и пользуйся дальше!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Если вы такой жадный, то используйте скрутку. Ваще агонь работает, а если в помещении, то вообще обслуги не требует)))
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Кстати, при покупке всяких разъемов такого плана имейте ввиду, что они есть металлические и....пластмассовые! Жесть правда? Так вот пластмассовые быстро приходят в негодность, металл служит норм. Самое плохое, что на глаз определить очень сложно из чего сделано.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Корпус - какой-то непонятный сплав (думаю, какая-то говёная латунь), изолятор - похож на фторопласт, контакты - из стали (нержавейка).
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
Данные устройства одноразовые типа" взув і забув" у нас на работе F-F соединитель по 100 раз кругу ходят и ни чего. Вот только смотрите на кабеле разная толщина центральной жилы. В прешь толстую , тонкая контачить не будет . Напаял-бы олова да и не ковырял бы.
В Киеве на Кардачах пачками берем Металические самое то. Использовать только их. А бывают разные https://yandex.ua/images/search?text...F+%D1%82%D0%B2 В виде Т конекторов в ТВ не применять ни в коем случае. Последний раз редактировалось wolffik; 19.01.2016 в 15:32. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
К сожалению, нет.
Может, какие-то японские и есть взув-забув, мне не попадались.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
При подключении кабеля (центральной жилы) в новый (или восстановленный по моей технологии) чувствуется как провод "закусывает". В старый - проходит со свистом, не встречая сопротивления. Толщина центральной жилы одинакова (микрометром не проверял). Напаять олово - оттянуть ту-же проблему ещё на месяц-другой, только и всего.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,521
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
а спаивать эти кабеля можно? Тройник один меня достал. Уже второй вкинул и тоже гавно. Вот думаю спаять всё это дело паяльником.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
кабелИ. (с) Дима
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
http://ydoma.info/televidenie-soedin...v-kabelya.html |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Проверьте нав сякий случай напряжения на антенных входах ТВ и кабелях к условной масе -батарее. Последний раз редактировалось wolffik; 19.01.2016 в 17:20. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
даже в измерителях профисерии. Там они ежедневно подвергаются туди-сюды работе.если очень нужноподгоню один для експереметов. Интересно убьешь его или нет? |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Потому, что в таком месте и на таких частотах непременно возникает неоднородность в тракте передачи/приема, повышается КСВ, что есть нехорошо. Вот такие "стыкаторы", как говорит приятель, получше, но не идеал тоже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нууу, грубо говоря, при таком сигнале все это не так заметно, как с антенки вшивой, тем не менее, иначе бы кабельное не коаксиалом тащили.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Да. Даже если вшивая антенка с усилителем тоже не очевидно совсем.
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ага, щяс! Это даже если она вшивая и до КТРЦ- рукой подать, то и на гвоздь возьмет, а если да ТЦ- пиисят км, еще как и очевидно. Привыкли, панимаш, сигналы рулеткой измерять!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Попробуйте скрутить - и посмотрите на результат. Устраивает - оставляйте, нет - делайте другое соединение.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|