ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 15:20   #1
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Данные устройства одноразовые типа" взув і забув" у нас на работе F-F соединитель по 100 раз кругу ходят и ни чего. Вот только смотрите на кабеле разная толщина центральной жилы. В прешь толстую , тонкая контачить не будет . Напаял-бы олова да и не ковырял бы.
В Киеве на Кардачах пачками берем
Металические самое то. Использовать только их. А бывают разные

https://yandex.ua/images/search?text...F+%D1%82%D0%B2
В виде Т конекторов в ТВ не применять ни в коем случае.

Последний раз редактировалось wolffik; 19.01.2016 в 15:32.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 15:34   #2
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Данные устройства одноразовые типа" взув і забув"
К сожалению, нет. Может, какие-то японские и есть взув-забув, мне не попадались.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 15:41   #3
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
К сожалению, нет. Может, какие-то японские и есть взув-забув, мне не попадались.
В сухом месте лежат годами. В луже замерзлой воды на крыше с рубироидом только до весны.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 15:53   #4
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
В сухом месте лежат годами. В луже замерзлой воды на крыше с рубироидом только до весны.
По моим наблюдениям, хватает на год-два. У меня дома три таких сочленения. Итого: два раза в год проблема имеет место быть.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 17:16   #5
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
По моим наблюдениям, хватает на год-два. У меня дома три таких сочленения. Итого: два раза в год проблема имеет место быть.
Не замечал. таких соединений на кабельных линиях моего города тысячи. В процентном отношении больше гибнет абонентских ответвителей чем соединителей. Соединитель должен быть неподвижен. Но лучше без них. Прямой кабель с подьезда к тв наше все.
Проверьте нав сякий случай напряжения на антенных входах ТВ и кабелях к условной масе -батарее.

Последний раз редактировалось wolffik; 19.01.2016 в 17:20.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 15:39   #6
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
... Вот только смотрите на кабеле разная толщина центральной жилы. В прешь толстую , тонкая контачить не будет . Напаял-бы олова да и не ковырял бы...
Новый сращиватель насквозь не просматривается, контакты плотно прижаты друг к другу. В старый (не контачащий) можно смотреть, как в телескоп - всё видно. При подключении кабеля (центральной жилы) в новый (или восстановленный по моей технологии) чувствуется как провод "закусывает". В старый - проходит со свистом, не встречая сопротивления. Толщина центральной жилы одинакова (микрометром не проверял). Напаять олово - оттянуть ту-же проблему ещё на месяц-другой, только и всего.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 17:24   #7
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Новый сращиватель насквозь не просматривается, контакты плотно прижаты друг к другу. В старый (не контачащий) можно смотреть, как в телескоп - всё видно. При подключении кабеля (центральной жилы) в новый (или восстановленный по моей технологии) чувствуется как провод "закусывает". В старый - проходит со свистом, не встречая сопротивления. Толщина центральной жилы одинакова (микрометром не проверял). Напаять олово - оттянуть ту-же проблему ещё на месяц-другой, только и всего.
Такой тип применяеться во многих приборах. Такие "боченки "
даже в измерителях профисерии. Там они ежедневно подвергаются туди-сюды работе.если очень нужноподгоню один для експереметов. Интересно убьешь его или нет?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 15:39   #8
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Такой тип применяеться во многих приборах. Такие "боченки "
даже в измерителях профисерии. Там они ежедневно подвергаются туди-сюды работе.если очень нужноподгоню один для експереметов. Интересно убьешь его или нет?
Если надо - убью!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 18:17   #9
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Кстати, технологию ремонта я упростил. Спиливать мушку завальцовку не обязательно. Аккуратно подковырнуть изолятор - и контактная пластина свободно вынимается, завальцовка этому не мешает. На всё - про всё - минута, не более.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 20:55   #10
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Кстати, технологию ремонта я упростил. Спиливать мушку завальцовку не обязательно. Аккуратно подковырнуть изолятор - и контактная пластина свободно вынимается, завальцовка этому не мешает. На всё - про всё - минута, не более.
Я не хотел вам про это говорить, мне нравилось видеть как вы мучаетесь
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:28   #11
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Я не хотел вам про это говорить, мне нравилось видеть как вы мучаетесь
Не совсем так. Изначально я думал, что торцевую изоляционную шайбу (назовём её так) можно (или нужно?) будет влепить назад, на прежнее место. Далее, после изучения анатомии, я понял, что эта шайба всё равно разрушается в процессе разборки, а главное: можно обойтись без неё! А завальцовку я смахнул на заточном станке за 0,1 сек.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.