ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 09:42   #1
шуруп
 
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию неработает 3 цилиндр двигателя

нужна помощь по двигателю может кто вкурсе неработает 3 цильндыр и при заводки иногда пшикает а карбюратор и злетает одна шлангочка а года глушиш тожа самое токо еще и иногда детонирует
шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 10:00   #2
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

как опредилили что неработает имино 3 целиндр??? померяйте кампресею во всех целиндрах

и кокая шлангачка злетает?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 10:03   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

провода не попутал?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 10:38   #4
шуруп
 
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию неработает 3 цилиндр двигателя Ответить в теме

снял колпачок а целиндр нериагирует ,шланга спадает тачто надевается на карбе с правой стороны в незу возле подогрева ето если смотреть лицом на пере машины
шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 10:41   #5
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

выкрутите свичю,посмотрите может быть свича неработает или золитая.
либо может прогареть клапон тогда небудет компрессии.ну и провода проверьте может быть пипрепутали 1-3-4-2 на тромблёре.


Цитата:
Сообщение от шуруп Посмотреть сообщение
снял колпачок а целиндр нериагирует ,шланга спадает тачто надевается на карбе с правой стороны в незу возле подогрева ето если смотреть лицом на пере машины
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 10:56   #6
шуруп
 
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
выкрутите свичю,посмотрите может быть свича неработает или золитая.
либо может прогареть клапон тогда небудет компрессии.ну и провода проверьте может быть пипрепутали 1-3-4-2 на тромблёре.
свеча новая провода правильно свеча чорная в жырном нагаре
шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 10:59   #7
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

тогда либо корбюратор пиреливает и не проскакует искра (очень богатая смесь) либо нет компресеи в целиндре.


Цитата:
Сообщение от шуруп Посмотреть сообщение
свеча новая провода правильно свеча чорная в жырном нагаре
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 11:10   #8
шуруп
 
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
тогда либо корбюратор пиреливает и не проскакует искра (очень богатая смесь) либо нет компресеи в целиндре.
а компресии нету из за клапана бо чпыхает в карб или за колец
шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 13:54   #9
шуруп
 
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что разберать токо голову или весь двигатель а когда головку снять то будет видно какой клапан здох?
шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 13:58   #10
шуруп
 
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://avto-sovet.com/tex-obslugivan...zhiganiya.html
вот такое нашол уменя 1,2,4 как первый ресунок а 3 целиндр как на 6 ресунке
шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 14:11   #11
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шуруп Посмотреть сообщение
что разберать токо голову или весь двигатель а когда головку снять то будет видно какой клапан здох?
есле кампресии нет то снемай голаву адназначна все будит видна
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 14:23   #12
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Ну да,зобрасывает свичу.надо снимать голову,иначи неузнаеш в чем беда.

Цитата:
Сообщение от шуруп Посмотреть сообщение
http://avto-sovet.com/tex-obslugivan...zhiganiya.html
вот такое нашол уменя 1,2,4 как первый ресунок а 3 целиндр как на 6 ресунке
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 14:26   #13
шуруп
 
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а еще сильно тяга уапала
шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 14:29   #14
шуруп
 
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

когда покупалась машина сильно торохтел распредвал и были зажаты клапана я распредвал поменял а клапана нет
шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 14:31   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сделайте перекур и заполните нормально профиль, примерно так:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 14:31   #16
шуруп
 
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а еще заметил что на головки вокруг свечи на етомже 3 целиндре масло выеляется
шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:24   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так, двоечники- чистописаки, перекурите !
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:53   #18
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче, наверная клапон прагорел впускной, раз стриляет в карб. Ну и масласъемные калпочки пасмотреть нада.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:07   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Для начала проверить на своем ли месте провода 2-3 свечей
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:18   #20
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

так если масло рядом со свичой лезет то может ето ресьба уже патгулявшая в калодце? и вот и нет кампресии.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:26   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Резьба длинная, и даже если не закручены до упора свечи то пох, двигло заводится и работает. А масло может сочиться даже по затянутой резьбе если попадает в цилиндр. Так что либо цпг, либо маслосъемные колпачки пропускают масло. И если перепутать 2-3 провода (поставить как на восьмерке) то будет чихать и стрелять в карб, а сильно засраная свеча совсем работать не станет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:30   #22
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

вообщем вот картинка как должны стать провада до трамблёра проверьте по кортинке так ли у вас провода стоят особено 2 и 3 целиндор
https://c-a.d-cd.net/d2e6228s-960.jpg
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:32   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Как раз попутано на картинке...
У нас вал трамблера вращается против часовой стрелки, а в восьмерке по часовой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:35   #24
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шуруп Посмотреть сообщение
а компресии нету из за клапана бо чпыхает в карб или за колец
провада-провада.... кампресии нету!!!

или есть?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:46   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А это уже компрессометром проверить надо. Но есть одно "но". Если из-за колец то маслице в цилиндре здорово поднимает компрессию, не зря ведь меряют с маслом и без, если и с маслом слабая то клапана. И если в цилиндре уже есть масло то стекает оно вниз не очень охотно.
Так шо первым делом поглядеть порядок подключения проводов, это самое простое из всех действий.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 17.06.2015 в 16:48.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.