![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нужна помощь по двигателю может кто вкурсе неработает 3 цильндыр и при заводки иногда пшикает а карбюратор и злетает одна шлангочка а года глушиш тожа самое токо еще и иногда детонирует
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
как опредилили что неработает имино 3 целиндр??? померяйте кампресею во всех целиндрах
и кокая шлангачка злетает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
снял колпачок а целиндр нериагирует ,шланга спадает тачто надевается на карбе с правой стороны в незу возле подогрева ето если смотреть лицом на пере машины
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
выкрутите свичю,посмотрите может быть свича неработает или золитая.
либо может прогареть клапон тогда небудет компрессии.ну и провода проверьте может быть пипрепутали 1-3-4-2 на тромблёре. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что разберать токо голову или весь двигатель а когда головку снять то будет видно какой клапан здох?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://avto-sovet.com/tex-obslugivan...zhiganiya.html
вот такое нашол уменя 1,2,4 как первый ресунок а 3 целиндр как на 6 ресунке |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Ну да,зобрасывает свичу.надо снимать голову,иначи неузнаеш в чем беда.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а еще сильно тяга уапала
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
когда покупалась машина сильно торохтел распредвал и были зажаты клапана я распредвал поменял а клапана нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сделайте перекур и заполните нормально профиль, примерно так:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 12
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а еще заметил что на головки вокруг свечи на етомже 3 целиндре масло выеляется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так, двоечники- чистописаки, перекурите !
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
надписи нет
|
![]()
Кароче, наверная клапон прагорел впускной, раз стриляет в карб. Ну и масласъемные калпочки пасмотреть нада.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Для начала проверить на своем ли месте провода 2-3 свечей
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
так если масло рядом со свичой лезет то может ето ресьба уже патгулявшая в калодце? и вот и нет кампресии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Резьба длинная, и даже если не закручены до упора свечи то пох, двигло заводится и работает. А масло может сочиться даже по затянутой резьбе если попадает в цилиндр. Так что либо цпг, либо маслосъемные колпачки пропускают масло. И если перепутать 2-3 провода (поставить как на восьмерке) то будет чихать и стрелять в карб, а сильно засраная свеча совсем работать не станет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
вообщем вот картинка как должны стать провада до трамблёра проверьте по кортинке так ли у вас провода стоят особено 2 и 3 целиндор
https://c-a.d-cd.net/d2e6228s-960.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Как раз попутано на картинке...
У нас вал трамблера вращается против часовой стрелки, а в восьмерке по часовой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
провада-провада.... кампресии нету!!!
или есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
А это уже компрессометром проверить надо. Но есть одно "но". Если из-за колец то маслице в цилиндре здорово поднимает компрессию, не зря ведь меряют с маслом и без, если и с маслом слабая то клапана. И если в цилиндре уже есть масло то стекает оно вниз не очень охотно.
Так шо первым делом поглядеть порядок подключения проводов, это самое простое из всех действий.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 17.06.2015 в 16:48. |
![]() |
![]() |