ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 11:19   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию самодельные ремкомплекты

В связи с полными непонятками нынешнего курса бакса и уровня зарплат, давайте попи*дим об альтернативных вариантах изготовления ремкомплектов.

1 ступень - предлагаю из камеры грузовиков.

2 ступень - медицинская резиновая тряпка, или толстая клеенка, или лавсан.

Клапана - силикон?

За. Флуд по теме - да!

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 11.01.2016 в 12:06.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:29   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

1 ступень, с камеры грузовиков как мне кажется не проконает. Там нужна армированная резина.
2 ступень, ничего не смог придумать. Та, которая шла в ремкомплекте, представляет собой ткань. Реально ткань, даже без намека резины.
Пробовал вырезать с тонкой армированной резины, полная фигня.

Клапан первой ступени решаем из хорошей резины.
Клапан второй ступени выполнен в виде грибка. Проблематичная штукенция.
Можно конечно наплевать на амортизирующие свойства ножки и сделать конструктив в виде шпильки и кусочка резины.
Но пока не пробовал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:16   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Пробовал вырезать с тонкой армированной резины, полная фигня.
Какие подводные камни?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:31   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Может испытаешь и изготавливать будешь?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:23   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Жесткая. Пробовал с ремкомплекта новогрудского редуктора, все равно, сильно жесткая.
А чувствуется это как - настроил редуктор, газнул, и мотор заглох. Мембрана настолько влияет на истечение газа (и это логично), что при переходе на режимах, то заливает газом, то сильное обеднение.
Лучше чем из ремкомплекта EXPERT AG, в руках не держал. Там тоненькая очень эластичная ткань.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 13:01   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А-а-а... Думал разговор о первой ступени
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:35   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

А на первую ступень мембрана с новогрудки как заготовка не канает? Возникала идея покроить, поскольку она копейки стоит.
Клапан первой ступени на Томаса уже с Атикера нашел за грошики, должна подойти. На Томаса резинки только комплектом у нас продают сцуки.

Интересно насколько критично использование резины на клапан второй ступени. Если взять пластик (фторопласт допустим). Ведь с регулировкой ХХ только чуйкой, нет необходимости в полной герметичности узла, я так думаю.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:51   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А на первую ступень мембрана с новогрудки как заготовка не канает?
Ну если по площади перекрывает вашу, то почему бы и не попробовать?
На новогрудке (1 камеры) резина хорошая - многослойная.
Подскажу, кстати - для пробойника отверстий, отлично подходят трубочки антенн. Заточил её и руками легко продавливаются.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Интересно насколько критично использование резины на клапан второй ступени. Если взять пластик (фторопласт допустим). Ведь с регулировкой ХХ только чуйкой, нет необходимости в полной герметичности узла, я так думаю.
Фторопласт отпадает, он обладает сильной хладотекучестью. Он форму не держит.
Да и проблема именно в грибке, из резины самому такое сложно вырезать.
А форма такая выбрана не даром, очевидно что ножка дает необходимую амортизацию узлу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:52   #9
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение


Фторопласт отпадает, он обладает сильной хладотекучестью. Он форму не держит.
Не знал, думал он стабилен.
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение


Да и проблема именно в грибке, из резины самому такое сложно вырезать.
А форма такая выбрана не даром, очевидно что ножка дает необходимую амортизацию узлу.
Мне кажется не амортизацию, а гибкость. Скорее ножка позволяет грибку в каких-то пределах становиться параллельно седлу клапана. Как альтернатива напрашивается только шаровое соединение с обычным плоским клапанком, только с местом проблемки.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:56   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Мне кажется не амортизацию, а гибкость. Скорее ножка позволяет грибку в каких-то пределах становиться параллельно седлу клапана. Как альтернатива напрашивается только шаровое соединение с обычным плоским клапанком, только с местом проблемки.
Возможно. Ведь строго параллельных поверхностей, в природе не существует.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 18:24   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Клапана поискать погуглить не пробовали? Я раньше брал в Киеве в одной канторе.
P.s. только пообщался клапанов в наличии нет будут заказывать. Цена пока не озвучена но обнадежили возможна скидка на опт. Незнаю будут ли они заниматься расылкой.. Пишите список и желаемое колличество. Надеюсь решим. По работе выполняю отправки смазочных материалов. Могу раскинуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.01.2016 в 18:37.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 18:31   #12
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Клапана поискать погуглить не пробовали? Я раньше брал в Киеве в одной канторе.
в eurogas вроде были по 14
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 18:35   #13
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вопрос в самопальной альтернативе, а не в торгуюших конторах.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 19:19   #14
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
В связи с полными непонятками нынешнего курса бакса и уровня зарплат, давайте попи*дим об альтернативных вариантах изготовления ремкомплектов.

1 ступень - предлагаю из камеры грузовиков.

2 ступень - медицинская резиновая тряпка, или толстая клеенка, или лавсан.

Клапана - силикон?

За. Флуд по теме - да!

Хочу поделиться своим опытом по поиску и использованию мембран для ГБО. https://yadi.sk/i/QVoH4utWmp79P
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 19:35   #15
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Самодельный клапан вообще не проблема. В своё время делал сальники любой формы и размера. Грибок, для него простейшая форма. Болванка, на токарном станке или в тисках сверлится отверстие глубиной, ножка плюс шляпка, и далее на толщину и по диаметру шляпки. Материал лучше применять алюминий или его сплавы. Сырая резина бензомаслостойкая. Вулканизировать можно автомобильным вулканизатором. Получаются не хуже фабричных.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 23:23   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Самодельный клапан вообще не проблема. В своё время делал сальники любой формы и размера. Грибок, для него простейшая форма. Болванка, на токарном станке или в тисках сверлится отверстие глубиной, ножка плюс шляпка, и далее на толщину и по диаметру шляпки. Материал лучше применять алюминий или его сплавы. Сырая резина бензомаслостойкая. Вулканизировать можно автомобильным вулканизатором. Получаются не хуже фабричных.
Техническое творчество это хорошо но заниматься изготовлением матрицы и изготовлять клапана-сколько головняка и затрат заради копеечной стоимости? Проще купить. Имхо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:12   #17
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Техническое творчество это хорошо но заниматься изготовлением матрицы и изготовлять клапана-сколько головняка и затрат заради копеечной стоимости? Проще купить. Имхо.

У кого нет опыта... конечно проблема.
С другой стороны, ехать к чёрту на куличики, из за копеечного клапана, то же не дело.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 17:22   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
У кого нет опыта... конечно проблема.
С другой стороны, ехать к чёрту на куличики, из за копеечного клапана, то же не дело.
Ой да прекращайте уже. У кого нет своего токарного станка то мастера найти шоб изготовить матрицу ехать дальше куличек.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 10:13   #19
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Клапана(грибки) есть на рынке на окружной, на Белецкого нету, на Перова - не знаю. По идее должен стоить 10 грн. Я из грибков вырезал резинку для первой ступени, вырезал для електроклапана редуктора, ну и как грибок тоже юзал. Юзаю такой комплект с весны, все пучком, уплывания настроек нет. Мембрану первой камеры Бузян в какой-то ветке писал, что можно из армированой резины делать, вроде как она продается где-то в киеве, я вроде даже находил по интемагазинам конторы, но пока не пригодилось. А вторую камеру да, у меня ткань плотнейшая, но резина там есть. Как альтернативу можно предложить плотную атласную ткань. Сама мембрана испытывает крайне малые нагрузки, плюс если и будет пропускать по площади своей, так это только внутрь воздух, а не наружу газ. Далее, газ идет с маслом, я почему-то уверен, что после того, как ткань станет влажной от масла - она перестанет пропускать воздух, перед установкой можно смочить веретенкой. Аналог - бензиновый мокрый фильтр и воздушная пробка в шлангике, в мотоциклах где бенз самотеком влажный фильтр не пропускает бенз и мот глохнет, проверено неоднократно. Буду ли такое пробовать - нет, езжу на старой мембране, а новая лежит про запас, свойств не теряет ни та ни та))))

Последний раз редактировалось soladko; 12.01.2016 в 10:17.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 10:16   #20
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да, еще помню, кто-то отписываался, что силикон на клапана пробовал и получилось хреново. Так что не вариант.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:19   #21
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

но это быстрее и проще чем точить формовать, вулканизировать....и думать, что у этого грибка будут нужные свойства, а не разлезется он на первом перекрестке. Не, конечно, быстрое уплывание настроек намекнет что ничего не получилось, так что относительно безопасно.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:27   #22
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоньше 0.4 не нашел
http://kharkov.all.biz/tkani-membran...7#.VpT4E_mLS00

Вот здесь правда пишут 0.2-0.4мм
http://kharkov.etov.ua/product/29470...e-polotno.html

Последний раз редактировалось Ванчик; 12.01.2016 в 16:43.
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 20:07   #23
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
Тоньше 0.4 не нашел
http://kharkov.all.biz/tkani-membran...7#.VpT4E_mLS00

Вот здесь правда пишут 0.2-0.4мм
http://kharkov.etov.ua/product/29470...e-polotno.html
У вас автопарк с ГБО. Купите комплекты оптом, нет купите один, второй. Нормальный обогрев редуктора, запуск на бензе и будет вам порядок. если вам далеко к магазинам гбо.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 19:59   #24
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Искал грибки по .интернету. Нашел только
http://tehobespechenie.com.ua/produc...stupeni-atiker
http://magazinpropan.com.ua/g6261384-remkomplekty
Заказать руки не доходили.
Тем временем возле работы ларек открылся, по ГБО.
Зашел к продавцу и говорю примерно. Как бы у тебя асортимент слабый, вот были бы грибки. Через пару недель заглянул, а там и красные и черные. Взял пару. Цена только 10грн. Захотят и все будет, время такое.
А резать мембран с какойто резины, от лукавого по-моему. Лет 10 назад грибко делали самим ножом из толстой резины на новогрудку. Мембраны с газовых редукторов пром вроде делали газовщики. А с ОЗК прбывали херня полная.
ОЗК: http://dom-en.ru/kat12/

Последний раз редактировалось wolffik; 12.01.2016 в 20:03.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 14:42   #25
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Редуктор Томас АТ 07. Взял грибки от атикер\ловато. Форма самой тарелки немного разная, но диаметр ножки и высота абсолютно идентичны.
На фото слева б\у Томас (оригинал), справа атикер\ловато новый (довольно мягенький):



Пс. Поскольку врядли кто-то в серьез займется изготовлением РК, предлагаю в название темки добавить "... и подбор аналогов". По мне будет актуально.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.