|  | 
| 
 | |||||||
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  27.03.2012, 22:32 | #1 | 
| Адрес: Киев Возраст: 37 
					Сообщений: 42
				 Машина: Таврюха Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Как правильно самому поменять передние аморты и опорные подшипники? 
			
			Хочу, впервые, сам поменять переднюю ходовую. Подскажите какие нюансы и что для этого нужно. Спасибо
		 | 
|   |   | 
|  27.03.2012, 22:46 | #2 | 
| Адрес: Ostróda Возраст: 45 
					Сообщений: 28,909
				 Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta Длина: 1087750мкм Диаметр: 85мм
				
				 |   
			
			Для начала нужно книгу заиметь, купить инструментов гривен на 400 и вперед.... Вот еще тема интерестная 
				__________________ "А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2012 в 11:59. | 
|   |   | 
|  28.03.2012, 22:20 | #3 | 
|   
			
			Порядок работ читай в книжках, ссыль на которые выше. Купить нструмента на 400 грн?   за что потом запчасти покупать?  хотя если вообще никакого то да.. ну я обходился спокойно тем что имелось, из спец - разве что съемник не помешал бы. С чем могут быть запарки: - выпрессовывание пальца наконечника тяги с уха амортизатора - для этого лучше иметь съемник (его можно увидеть здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51318). Я без съемника долго парился, помогло только долбание кувалдой с размаха из-за головы по наконечнику, при этом закрутил ухо амортизатора на градусов 30  Ну и аморт, и наконечник планировалось заменить, так что не жалко было. Лучше купить где-то съемник - говорят упрощает жизнь  - делал в домашних условиях причем сам. поэтому чтобы потом проще пружину было сжимать перед разборкой стойки сжатую пружину фиксировал цепью, точнее двумя цепочками с разных сторон. Только потом разбирал. - при сборке пружину все же придется немного сжать чтобы накрутить гайку на шток амортизатора. Можно придумать кучу способов.. я приспособился с двумя ломками, заложенными одним концом под что либо. Под них ставишь стойку так чтобы ломки на краях верхней чашки пружины лежали и садишься на другой конец. После чего спокойно накручиваешь гайку. - все остальное вроде просто: гайки "откр" и гайки "закр"  - ну и смотри чтобы полуоси не повыпадали. Последний раз редактировалось prorock; 28.03.2012 в 22:30. | |
|   |   | 
|  28.03.2012, 22:53 | #4 | |
| Адрес: Ostróda Возраст: 45 
					Сообщений: 28,909
				 Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta Длина: 1087750мкм Диаметр: 85мм
				
				 |   Цитата: 
 Цепочки, веревки, проволока для фиксации пружины тоже зло.... если не дай бог, что то не выдержит, то пружина может в свободном полете столько горя наделать шо страшно представить... особенно если не в чистом поле а в закрытом гараже... Ломики тоже не панацея,.... а если вскрытие покажет, что нужно еще и сайлентблоки поменять в рычаге и крабе, что тогда предложите? Совет для ТС, если не планируете постоянно заниматься подобными ремонтами, то езжайте к мастеру, у него и съемники есть, и стяжки, и даже приспособы для запресовки сайлентблоков..... Тем более третье правило ремонта автомобиля гласит - херовым инструментом можно испортить больше чем отремонтировать!!! ИМХО. 
				__________________ "А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. | |
|   |   | 
|  29.03.2012, 00:52 | #5 | ||||
|   Цитата: 
 Цитата: 
 Да, я написал так, как будто вот делайте так как я. - Нет. Надо добавить, что вариант разборки стойки, описанный мной не правильный и не безопасный! Все на свой страх и риск. Для этого нужно специальное приспособление (показано на стр. 105 "Автомобили Таврия Славута Руководство, эксплуатация, ремонт. РАНОК, 2006"). Цитата: 
  Цитата: 
 2 вариант: купить рычаг с уже запрессованым сайлентблоком. и наконец 3 вариант: обратиться к мастеру. На счет сайлентблока краба, не знаю, не приходилось менять. Но думаю если самому по аналогии запрессовать не выйдет - обратиться на СТО. Автор темы написал, что планирует делать сам. Поэтому я и предложил возможный вариант. Естественно, что для уменьшения головной боли можно поехать на СТО и там все сделают, или же купить спец инструмент на один раз и ремонт обойдется в полтора раза дороже. Но когда есть желание и время, почему бы не сделать самому, да и лучше чем сам себе никто не сделает. | |||||
|   |   | 
|  29.03.2012, 20:52 | #6 | 
| Адрес: Киев Возраст: 37 
					Сообщений: 42
				 Машина: Таврюха Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Спасибо, ребята
		 | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 20:54 | #7 | 
| Адрес: Ostróda Возраст: 45 
					Сообщений: 28,909
				 Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta Длина: 1087750мкм Диаметр: 85мм
				
				 |   
				__________________ "А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 20:58 | #8 | 
| Адрес: Киев Возраст: 37 
					Сообщений: 42
				 Машина: Таврюха Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Еще нет, за советы спасибо. А сколько стоит замена на СТО?
		 | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 20:59 | #9 | 
| Забанен Адрес: Юзовка Возраст: 47 
					Сообщений: 15,435
				 Машина: ZAZ 110206 Длина: 237190мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  29.03.2012, 21:01 | #10 | 
| Адрес: Киев Возраст: 37 
					Сообщений: 42
				 Машина: Таврюха Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Ага, я тоже так подумал...
		 | 
|   |   | 
|  30.03.2012, 02:59 | #11 | |
| Очень давно не заходил Адрес: Одесса 
					Сообщений: 670
				 Длина: 4270мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Та шо Вы запугали человека? Дайте ему пару шишек набить   как и мы в свое время... Мы же тоже с чего-то начинали... а потом - понеслась. Сейчас думаешь, ремонт простой, шо велосипед ремонтировать  По существу, к ТС... Если Вам нравиться крутить гайки(для меня это как хобби), обдумывать инженерные решения некоторых узлов в тавре(и не только), тогда для начала подготовьтесь теоретически(почитайте книги), потом в магазин за необходимыми инструментами, и в БОЙ  Повторюсь, ничего там сложного нет, ВООБЩЕ ничего! Цитата: 
 У одного "знакомого знакомых", соскочила сжатая пружина, и попала в руку! Руку разорвало до кости! Я его в больницу подвозил... а если бы в голову попала? Последний раз редактировалось Igor A.; 30.03.2012 в 22:17. | |
|   |   | 
|  04.04.2012, 15:57 | #12 | 
| Адрес: г. Киев Возраст: 55 
					Сообщений: 448
				 Машина: Chrysler Stratus LE Длина: 3000мкм Диаметр: 37мм
				
				 |   
			
			Две недели назад произвёл замену стоек и верхних опор абсолютно самостоятельно, правда опыта в подобных работах набрался ещё в начале 90-х   . Работы на пол-дня, если никаких непредвиденных обстоятельств не случится. Сразу замечу, что не надо жалеть денег на съёмник и стяжку пружин. Съёмник, подходящий для выпрессовки наконечников рулевых тяг, на сегодняшний день стоит около 100 грн на авторынке, на "Птичке" возможно и дешевле. Съёмник - двухлапый, лапы и корпус одно целое. Наконечник снимается легко и непринуждённо за 5 - 10 секунд  . Стяжку пружин приобрёл за 40 грн тут. Штука весьма полезная и удобная. Не стоит забывать и про безопасность работ, о который выше уже писали коллеги  . Ну а последовательность проведения работ подробно описана в книжках. И не забывайте, что работать "на домкрате" нельзя, обязательно поставить дополнительную опору под кузов. 
				__________________ Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. | 
|   |   | 
|  07.04.2012, 21:39 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Уважаемые Гуру! подскажите как опредилить, передний амортизатор со вставкой или без?, чтоб лишний раз к мастакам не ехать. По ходу раз буфер посыпался и аморт подтёк, пора менять.?
		 Последний раз редактировалось sanchik; 08.04.2012 в 08:14. | 
|   | 
|  11.04.2012, 10:19 | #14 | 
| Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,545
				 Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 Длина: 3500мкм Диаметр: 28мм
				
				 |   
			
			Без разборки не определить потому что в те отверстия в которые вставляется ключ для раскручивания виден только сальник, что от вставки, что от обычного амортизатора. Только если брать заведомо новый у продавца который знает точно, что он продает. Либо тупо купить саму вставку. И если твой окажется обычный, выкинуть внутренности и вставить вставку, она подходит, без переделок. 
				__________________ Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). | 
|   |   | 
|  12.04.2012, 22:00 | #15 | 
| Адрес: Киев Возраст: 42 
					Сообщений: 597
				 Машина: 110307 Длина: 6630мкм Диаметр: 29мм
				
				 |   
			
			Лучше на эти деньги купи съёмники. Также проверь состояние пыльников на наконечниках (а лучше новые поставь) и сайленты на рулевых тягах (поменяй если изношены), чтобы потом из-за тяг второй раз развал не делать. 
				__________________ Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. | 
|   |   |