ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 16:00   #1
V@d1m
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Инжекторный двигатель глохнет на холостых

Суть проблемы.
Таврия (это еще не суть проблемы ), 3 года, двиг 1,2 л, инжектор, пробег 32 т. к.
После прогрева двигателя начинает глохнуть на холостых оборотах (даже при сбросе газа при переключении передач). Симптоматика постепенно прогрессирует. Замена свечей результата не дала. Бензин - только АИ-95. ТО производятся своевременно. Обидно...
Мужики, подскажите что делать!
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:01   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых

...замена свечей...А свечи за что,какие они были? Черные,белые-какие?
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:20   #3
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых

А джекичан присутствует?, может моск побеспокоить и почитать, что он думает в такие моменты.
А так на вскидку возможно РХХ шалит, пройдись поиском инфы по данной болячке и как с этим бороться много
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 17:47   #4
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых

Цитата:
Сообщение от S@ver
А джекичан присутствует?, может моск побеспокоить и почитать, что он думает в такие моменты.
А так на вскидку возможно РХХ шалит, пройдись поиском инфы по данной болячке и как с этим бороться много
+1 за РХХ
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:32   #5
V@d1m
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых

Цитата:
Сообщение от Кук
...замена свечей...А свечи за что,какие они были? Черные,белые-какие?
Заводские... Замена была осуществлена с профилактической целью во время 30-тысячного ТО. Ничего категорически ужасающего на свечах замечено не было. Время пришло - вот и поменял. По регламенту положено, чтоб его...

Цитата:
Сообщение от S@ver
А джекичан присутствует?, может моск побеспокоить и почитать, что он думает в такие моменты.
А так на вскидку возможно РХХ шалит, пройдись поиском инфы по данной болячке и как с этим бороться много
Google сообщает, что "Джеки Чан снялся в ужасающей рекламе антивируса Касперского", поэтому никто не знает, о чем он думает... :wink:
По поводу регулятора холостого хода - сервисмены божатся и клянутся страшными клятвами в том, что тщательнейшим образом все отрегулировали. Значит, не делали вообще ничего... А денежку-то взяли!
Попробую разобраться...
Спасибо всем, кто откликнулся! Будут новые идеи - информируйте!
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 23:56   #6
V@d1m
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых

Ситуевина разрешилась чисткой инжектора. Сутки полет нормальный...
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 23:18   #7
77mehanik
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
77mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 23:39   #8
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 77mehanik Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
РХХ чистили?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 13:24   #9
77mehanik
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

РХХ новый, поменяли до меня...
77mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 13:32   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вас спросили- чистили или нет? И новый быстро старым становится...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:45   #11
77mehanik
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

РХХ чистый, проверил. Каналы в дроссельном узле чистые.
77mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:54   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А если снять трубку,идущую на панель к эконометру? Есть там такая,рядом с РХХ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 09:29   #13
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 77mehanik Посмотреть сообщение
Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул.
Так проверьте в принципе он срабатывает или нет, скинте клему с ДТОЖ, или с другого датчика, (типа обрыв). Если сработает то всё гуд не чего беспокоится. Если датчик работает то не факт, что сигнал который он выдает должен быть правильный.

Цитата:
Сообщение от 77mehanik Посмотреть сообщение
Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают.
На определенных режимах наверное могут и совпадать, т.к. питание на датчиках одинаковое 5 В, и уровни сигналов примерно одинаковые, но вероятность такого очень низкая. Но так чтобы на всех режимах и тютилька в тютильку так быть не должно. Уровень напряжения с ДПДЗ (0,3-0,7)В при - 0% и (4,05-4,75)В при полностью открытой и канэшно этот уровень меняется в соответствии с положением ДПДЗ. Уровень сигнала с ДТОЖ похожий и зависит от Т гр. ОЖ. Тестер подключить и проверить, подвигать привод ДПДЗ, если уровни приходят полностью одинаковые, патрошите электрику, проводку-контакты. Датчики тоже можете проверить, но отказы их не настолько частые.
Цитата:
Сообщение от 77mehanik Посмотреть сообщение
КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
Так это отлично, а то бы какой нибудь пред. уже бы пыхнул. Но так как уровень сигнала с двух разных датчиков идентичен, причина не ясна, и КЗ тут не причем.
Моск оставьте в покое, это самое крайнее, если заведомо не грохнуть и не спалить.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:04   #14
77mehanik
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха. Кривые рисуются один в один...
77mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:32   #15
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Попутал, в этом нет криминала уровни сигналов такие же, если машинка недалеко отключите разъем с ДМРВ, чек будет светится, заведите и интересен результ? Глохнет или нет?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:02   #16
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я вот только хотел спросить...ну глохнет через 10 секунд и что?...повторно заводится?, работает?, больше 10 секунд работает?...как ведет себя на горячую?.
Идентичных сигналов датчиков быть не должно, сами понимаете, что это не возможно...коротняк датчиков в проводке или коротняк уже в ЭБУ....а все таки чей сигнал идет (ДПДЗ или ДТОЖ?, проверить легко, подключив ваш прибор и понажимав на педаль - если не меняется, то ДПДЗ не дает сигнал, ну и тд....
если коротняка в проводке нет, то отключение любого из датчиков должно вызвать свечение СЕ...(это тоже как косвенный метод проверки)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:07   #17
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Идентичных сигналов датчиков быть не должно, сами понимаете, что это не возможно..
Апачему?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:11   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А патамушта написано-...показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха...(с) Как ЭТО понимать,как разные параметры от разных принципиально и как угодно датчиков могут совпадать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:20   #19
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Кук тогда просвети в таком вопросе: Давайте по простому, Всем известно что двигатель не запустится только в том случае если не работает ДПКВ. Если мы отключим разём ДПДЗ, каким образом двигатель будет работать? откуда будет брать этот параметр.
Посмотрите как кривые будут рисоваться у Вас на тестере.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если снять трубку,идущую на панель к эконометру? Есть там такая,рядом с РХХ.
Вот это совет полезный и правильный, так можно исключить не правильную работу РХХ.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:21   #20
77mehanik
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Совпадают абсолютно. При отключении разъема с датчика давления в коллекторе (там же и датчик температуры воздуха) мотор после запуска работает нормально, ЧЕК загорается, ошибку показывает правильную. При подключении - секунда и глохнет. Датчик давления поменял, результат тот-же.
Кривые ДПДЗ и ДТВ совпадают даже при отключенном ДТВ. А при отключенном ДПДЗ сигнала нет.

Последний раз редактировалось 77mehanik; 14.04.2011 в 14:27.
77mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:26   #21
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Так и должно быть, как говорят мат часть нужно иногда учить.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:27   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Минуточку,мы говорим о одинаковости показаний двух датчиков- у одного данные зависят от угла поворота,у другого от температуры,так? Как же они могут совпадать? С чем,с моделью,таблицей,но каждый со своей,а не между собой?
Отключение ДАД не есть критическая ошибка,ЭСУД в этом случае берет усредненные данные из памяти.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:29   #23
77mehanik
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как РХХ может неправильно работать? Он исполнительный механизм, команду получил-выполнил.
77mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:35   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

РХХ- есть система их двух обмоток,ротора в виде пост. магнита и связанной с ним пары гайка-винт.Далеко не всегда на команду сделать шаг вправо/влево ротор исполняет исправно.Особенно если собрано все ногами,клинит и проч.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:37   #25
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Вы не ответили на мой вопрос, ну да разберёмся так.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Минуточку,мы говорим о одинаковости показаний двух датчиков- у одного данные зависят от угла поворота,у другого от температуры,так? Как же они могут совпадать?
ДМРВ или ДТВ (датчик температуры воздуха) термоамонеметроического типа, сигнал датчика изменяется в пределах 1-5 В., фактически они дублируют друг друга с небольшим временным зазором. При отключении ДПДЗ как раз таки и используется этот параметр с ДМРМ.

При неизменной регулируемой площади живого сечениия впускного тракта увеличение оборотов может произойти только за счёт неверных показаний ДМРВ и/или ДПДЗ, что приводит к обогащению смеси и поднятию оборотов хх (эффект прикрытия воздушной заслонки карбюратора = вытягивание "подсоса").
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.