![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Нет ли у кого хорошего токаря-фрезировщика на примете.
Есть задача сроднить Таврический карб с японским автомобилем Mitsubishi Colt III. Карб имеется - купили у Тёмы Егоркин. Вобщем необходимо выточить переходную плиту для воссоединения этих агрегатов. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
а сам начертить чертеж слабо? и впилять напильником из целого куска
?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
напиши мне прогу для чпушки и я те сделаю по хорошой цене.... дафай чертеж, а там поглядим мож и засандалю у ся на производстве.
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
ага в харьке танки делают, трактора делают, турбины делают а переходник не могу...ужасм
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Блин. Один Фил по теме высказался.
Мужики, при чем тут мои знания и умения к тому вопросу, что моему другу нужен таковой переходник? Я же кажется искал токаря-фрезировщика, а не комментариев к тому, что в Харькове делает и кто делает. И с помощью напильника можно кронштейн выпиливать какой нибудь, а сдесь изделие которое будет влиять на динамику и экономичность автомобиля. ПЕТР, ты бы себе напильником выточил переходники под ВАЗ ходовую, например? P/S/ Ах да ... я же забыл ... "это харьковская ветка" (с) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Цитата:
Я в этом не шарю. Как мне кажется ЧПУ целесообразно применять при серийном производстве или большой сложности.Чертеж сделаю, наверное на выходных. Цитата:
Делают, и даже есть фрезеровщики на этих заводах. Но в итоге что я пойду под проходную и каждого буду дергать за руку "дядька выточи переходник"? Последний раз редактировалось Брюс; 18.01.2011 в 20:05. |
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Васильевич
|
Постараюсь узнать.
Сейчас общаюсь с человеком, у которого в Малой Даниловке цех, который занимается металлоизделиями. Видел у них какие-то станки. Может сможет помочь. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Славатейайца!!!
А то я уж думал, что что-то пропустил. А именно, что каждый порядочный токарь и фрезеровщик обязан уметь запроектировать, изготовитль и испытать переходник таврокарбюратор->любаяинопомойка.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
Имеецца живой карб и живая текстолитовая прокладка от родного карба, так что фрезеровщик как минимум знал бы что надо сроднить.Собственно нам нужно изготовить из металла такую же точно прокладку, только не со сквозными отверстиями под шпильки а со смещенными не сквозными Т.к. имеется небольшая несоосность крепежных отверстий. Вот. А испытания мы как нибудь уж сами...
Последний раз редактировалось kurt1983; 18.01.2011 в 22:40. |
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
давай чертеж - буим посмотреть на чем те его проще сделать.
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
|
|
|